В ДТЭК «Днепровские электросети» заработал чат-бот
В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счётчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях. На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.
«ДТЭК заботится о своих клиентах и создаёт для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счётчика, получение информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:
В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЕК Дніпровські електромережі» или отсканировать QR-код ниже.
Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.
В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:
- передать показания счётчиков;
- сообщить об авариях;
- подать заявку на работы приборов учёта;
- узнать реквизиты на оплату услуг;
- ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
- получить информацию о проведении плановых работ;
- узнать об аварийных ситуациях;
- получить ответы на наиболее распространенные вопросы;
- получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.
Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счёта клиентов ДТЭК «Днепровские электросети». Если клиент не знает номер лицевого счёта, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании. Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.
QR-код для Telegram
QR-код для Viber