Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    В ДТЭК «Днепровские электросети» заработал чат-бот

    1 Лютого 2021, 16:31 Поділитися ПРЕС-РЕЛІЗ

    В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию. Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счётчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях. На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

    В ДТЭК «Днепровские электросети» заработал чат-бот

    «ДТЭК заботится о своих клиентах и создаёт для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счётчика, получение информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

    Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

    В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЕК Дніпровські електромережі» или отсканировать QR-код ниже.

    Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.

    В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:

    - передать показания счётчиков;

    - сообщить об авариях;

    - подать заявку на работы приборов учёта;

    - узнать реквизиты на оплату услуг;

    - ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;

    - получить информацию о проведении плановых работ;

    - узнать об аварийных ситуациях;

    - получить ответы на наиболее распространенные вопросы;

    - получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

    Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счёта клиентов ДТЭК «Днепровские электросети». Если клиент не знает номер лицевого счёта, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании. Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

    QR-код для Telegram

    QR-код для Viber

    «ДТЭК заботится о своих клиентах и создаёт для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счётчика, получение информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

    В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЕК Дніпровські електромережі» или отсканировать QR-код ниже.

    Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.

    В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:

    - передать показания счётчиков;

    - сообщить об авариях;

    - подать заявку на работы приборов учёта;

    - узнать реквизиты на оплату услуг;

    - ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;

    - получить информацию о проведении плановых работ;

    - узнать об аварийных ситуациях;

    - получить ответы на наиболее распространенные вопросы;

    - получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

    Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счёта клиентов ДТЭК «Днепровские электросети». Если клиент не знает номер лицевого счёта, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании. Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

    QR-код для Telegram

    QR-код для Viber

    Теги
    • #дтек