Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Сервис для помощи жителям Кривого Рога: «Контакт-Центр 1520» с 1 января переходит на полноценный режим работы

    24 Грудня 2020, 16:14 Поділитися

    Мэр города Константин Павлов поставил задачу с 1 января 2021 года перевести «Контакт-Центр 1520» из тестового режима работы на полноценное функционирование. Быстрое и качественное решение проблем местных жителей является главным приоритетом. Об этом сообщает Управление прессы и внутренней политики исполкома Криворожского горсовета.

    Сервис для помощи жителям Кривого Рога: «Контакт-Центр 1520» с 1 января переходит на полноценный режим работы

    Мэр провел рабочее совещание по вопросам работы «Контакт-Центра 1520». С момента его запуска в тестовом режиме уже принято и обработано почти 14 тысяч заявок жителей города. Решаемые вопросы касаются всех сфер общественной жизни, начиная от услуг ЖКХ, заканчивая уровнем медицинского обслуживания.

    «Контакт-Центр 1520» перейдёт в режим полномасштабной работы с 1 января. Он работает ежедневно и по выходным, а обратиться с вопросами к операторам можно по телефону 1520 и 499-1520. Все звонки – бесплатные. Кроме телефонных звонков, жители могут воспользоваться мобильным приложением и подать заявку по волнующим вопросам, которые входят в компетенцию местной власти.

    Мэр провел рабочее совещание по вопросам работы «Контакт-Центра 1520». С момента его запуска в тестовом режиме уже принято и обработано почти 14 тысяч заявок жителей города. Решаемые вопросы касаются всех сфер общественной жизни, начиная от услуг ЖКХ, заканчивая уровнем медицинского обслуживания.

    «Контакт-Центр 1520» перейдёт в режим полномасштабной работы с 1 января. Он работает ежедневно и по выходным, а обратиться с вопросами к операторам можно по телефону 1520 и 499-1520. Все звонки – бесплатные. Кроме телефонных звонков, жители могут воспользоваться мобильным приложением и подать заявку по волнующим вопросам, которые входят в компетенцию местной власти.

    Теги
    • #допомога