Антимонопольный комитет обязал туроператоров указывать стоимость только в гривнах
В течение последующей недели туроператорам необходимо перевести стоимость туров, которые они рекламируют у себя на сайтах, в гривны. В Антимонопольном комитете считают, что с помощью «собственного курса валют» и продажи туров «в долларах» агентства вводят своих клиентов в заблуждение. Об этом написал глава Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Алексей Хмельницкий на странице в соцсети.
«Наше расследование показало, что реклама туров «в долларах» на самом деле вводит клиентов в заблуждение из-за непрозрачного правила определения туроператорами «собственного курса валют». Поэтому мы предоставили обязательные к рассмотрению рекомендации: реклама должна содержать точные и честные цены в гривнах, без использования «собственного курса валют», - написал Алексей Хмельницкий.
Он также добавил, что 2 декабря глава Антимонопольного комитета Украины Ольга Пищанская встретилась с представителями турбизнеса и обсудила с ними это решение. Операторы не были против и пообещали его выполнить.