Онлайн трансляція
    Програма передач

Останні відео

Попередні випуски

Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

Физическая, биологическая и химическая: в педагогическом университете Кривого Рога открыли современные лаборатории

26 Листопада 2020, 10:27 Поділитися

25 ноября в Криворожском педагогическом университете при поддержке Минобразования открыли три обновлённые лаборатории с цифровым оборудованием. Современная электроника станет основой для студентов, которые занимаются изучением физики, химии, экологии и биологии. На презентации новых лабораторий побывали и журналисты «Первого Городского».

Первой представили научно-учебную лабораторию для проведения различных физических опытов. Для неё закупили дифракционный аппарат, наборы геометрической и зеркальной оптики, а также поляризации. Это оборудование помогает фиксировать информацию в цифровом виде, что в дальнейшем значительно упрощает её использование в процессе обучения. Помимо этого помещение снабдили голографическим проектором и 3D-принтером.

Студенты кафедры ботаники и экологии также получили обновлённую лабораторию, а вместе с ней – новые спектрофотометры, микроскопы, ионометры, муфельную печь и термостаты. Благодаря этим приборам начинающие и опытные учёные смогут проводить исследования грунтов и воды. А в третьей, химической лаборатории, появилась возможность практиковаться химикам различных направлений, исследовать продукты питания, косметику, фармацевтические препараты и многое другое. Новое оснащение позволяет не только вести учебный процесс, но и проводить эксперименты для написания квалификационных и научных работ.

«Благодаря поддержке Министерства образования и науки, которое специально разработало такую программу для создания лабораторий в педагогических университетах, в прошлом году было начато финансирование. Это довольно существенное финансирование - больше миллиона гривен. Мы со стороны университета за свой счёт приобрели частично оборудование, а также провели соответствующие ремонтные и отделочные работы», - сообщил ректор университета Ярослав Шрамко.

Напомним, в педагогическом университете Кривого Рога наградили победителей исторического квеста.

Теги