Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    В Кривом Роге кандидата в мэры Дмитрия Шевчика заподозрили в подкупе голосов избирателей

    2 Жовтня 2020, 10:23 Поділитися

    Выдвиженца на пост мэра от партии «Слуга народа» заподозрили в возможном подкупе голосов. На нескольких горно-обогатительных комбинатах Кривого Рога работники стали получать СМС с призывами присоединиться к агитаторам. Информация об этом появилась в нескольких Всеукраинских СМИ.

    В Кривом Роге кандидата в мэры Дмитрия Шевчика заподозрили в подкупе голосов избирателей

    Совсем скоро в Кривом Роге пройдут выборы на пост мэра. По информации издания «ДнепрЕкспресс», один из кандидатов, менеджер Метинвест Дмитрий Шевчик, решил воспользоваться примитивной схемой подкупа голосов для увеличения своих шансов на победу. Также, на интернет-ресурсе сообщили, что на нескольких комбинатах города начали СМС-рассылку ультимативного характера с требованиями присоединиться к бесплатным агитаторам. После открытия уголовного дела о незаконной агитации и призывах к голосованию Дмитрий Шевчик опубликовал пост з оправданиями, якобы предприятие не имеет отношения к рассылке, несмотря на то, что её осуществляли с сайтов «Метинвеста», – пишет интернет-портал «ДнепрЕкспресс».

    К журналистам вышеупомянутого издания также попали пошаговые инструкции с чёткими указаниями действий «агитаторов». Подобные схемы подкупа уже не новые и существуют много лет. В них указаны вопросы, которые нужно задать потенциальному избирателю, графа с персональными данными, также есть пункт, в котором нужно указать, получил ли человек агитационную продукцию в виде газет и буклетов. Если же человека не оказалось дома, в так называемом «Листе обхода» указано, что нужно обязательно вернуться к избирателю на следующий день.

    По словам кандидата в депутаты Криворожского горсовета Юрия Ярового, последний раз в Украине такую схему использовали около 15 лет назад. Вскоре после чего и началась «Помаранчева революція».

    «Сегодня в Кривом Роге происходит дежавю. Мы все прекрасно знаем, как происходили выборы Президента 15 лет назад. Когда практически все предприятия Метинвеста в административном порядке организовывали эти выборы. Когда начальники контролировали, за кого голосовали их подчинённые. То же самое сегодня происходит в Кривом Роге на выборах мэра. Сегодня на тех же предприятиях Метинвеста по той же технологии запугивают работников и привлекают к агитации за кандидата в мэры Дмитрия Шевчика. Берут персональные данные, адреса, фамилии, телефоны и так далее. Очень впечатляет то, что это повторяется. Как говорится, история повторяется дважды: первый раз трагедией, второй раз фарсом. Я не допускал даже мысли, что в Украине это возможно. В прошлый раз такие манипуляции в масштабах Украины привели к первому Майдану. И сегодня ничего другого, как возмущение это не вызывает», - возмутился Юрий Яровой.

    «ДнепрЕкспресс»
    «ДнепрЕкспресс»
    «ДнепрЕкспресс»

     

    Совсем скоро в Кривом Роге пройдут выборы на пост мэра. По информации издания «ДнепрЕкспресс», один из кандидатов, менеджер Метинвест Дмитрий Шевчик, решил воспользоваться примитивной схемой подкупа голосов для увеличения своих шансов на победу. Также, на интернет-ресурсе сообщили, что на нескольких комбинатах города начали СМС-рассылку ультимативного характера с требованиями присоединиться к бесплатным агитаторам. После открытия уголовного дела о незаконной агитации и призывах к голосованию Дмитрий Шевчик опубликовал пост з оправданиями, якобы предприятие не имеет отношения к рассылке, несмотря на то, что её осуществляли с сайтов «Метинвеста», – пишет интернет-портал «ДнепрЕкспресс».

    К журналистам вышеупомянутого издания также попали пошаговые инструкции с чёткими указаниями действий «агитаторов». Подобные схемы подкупа уже не новые и существуют много лет. В них указаны вопросы, которые нужно задать потенциальному избирателю, графа с персональными данными, также есть пункт, в котором нужно указать, получил ли человек агитационную продукцию в виде газет и буклетов. Если же человека не оказалось дома, в так называемом «Листе обхода» указано, что нужно обязательно вернуться к избирателю на следующий день.

    По словам кандидата в депутаты Криворожского горсовета Юрия Ярового, последний раз в Украине такую схему использовали около 15 лет назад. Вскоре после чего и началась «Помаранчева революція».

    «Сегодня в Кривом Роге происходит дежавю. Мы все прекрасно знаем, как происходили выборы Президента 15 лет назад. Когда практически все предприятия Метинвеста в административном порядке организовывали эти выборы. Когда начальники контролировали, за кого голосовали их подчинённые. То же самое сегодня происходит в Кривом Роге на выборах мэра. Сегодня на тех же предприятиях Метинвеста по той же технологии запугивают работников и привлекают к агитации за кандидата в мэры Дмитрия Шевчика. Берут персональные данные, адреса, фамилии, телефоны и так далее. Очень впечатляет то, что это повторяется. Как говорится, история повторяется дважды: первый раз трагедией, второй раз фарсом. Я не допускал даже мысли, что в Украине это возможно. В прошлый раз такие манипуляции в масштабах Украины привели к первому Майдану. И сегодня ничего другого, как возмущение это не вызывает», - возмутился Юрий Яровой.

    «ДнепрЕкспресс»
    «ДнепрЕкспресс»
    «ДнепрЕкспресс»
     

    Теги
    • #підкуп
    • #вибори
    • #шевчик