Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.
Диджитализация: «Укрзалізниця» начала принимать жалобы пассажиров через мессенджер
Контактный центр «Укрзалізниці» открыл новый канал связи с пассажирами. Отныне с вопросами к перевозчику можно обращаться не только на телефонную «горячую линию», но и через мессенджер в Facebook. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
20 февраля на официальной странице «Укрзалізниці» в соцсети рассказали о нововведении. Теперь узнать ответы на беспокоящие пассажиров вопросы, а также сообщить о жалобах и предложениях можно не только по телефону, но и в мессенджере Facebook. Пока эта услуга работает в тестовом режиме, ежедневно с 8:00 до 20:00.
Напомним, «Укрзалізниця» планирует реконструировать пешеходный переход на вокзале «Кривой Рог – Главный».
20 февраля на официальной странице «Укрзалізниці» в соцсети рассказали о нововведении. Теперь узнать ответы на беспокоящие пассажиров вопросы, а также сообщить о жалобах и предложениях можно не только по телефону, но и в мессенджере Facebook. Пока эта услуга работает в тестовом режиме, ежедневно с 8:00 до 20:00.
Напомним, «Укрзалізниця» планирует реконструировать пешеходный переход на вокзале «Кривой Рог – Главный».
Популярне