Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    На следующей неделе запустят правительственную «горячую линию» для людей с инвалидностью, – министр

    4 Грудня 2019, 09:10 Поділитися ЗАЯВА

    В Украине со следующей недели запустят работу кол-центра для людей с особыми потребностями. Через такую горячую линию люди с инвалидностью смогут обратиться, если их права были нарушены, и проконсультироваться. Об этом сообщили в пресс-службе Кабмина.

    С началом следующей недели в Украине заработает Горячая линия 1539. Её запускают, чтоб соблюдать права людей с инвалидностью. Она реализуется при поддержке Секретариата Кабинета Министров Украины. Об этом рассказала Министр социальной политики Юлия Соколовская: «Я горжусь тем, что со следующей недели заработает call-центр для людей с инвалидностью, где можно будет оставить обращение и получить консультацию».

    К тому же заместитель Министра цифровой трансформации по развитию услуг рассказала о том, что планируется предоставлять социальные услуги для людей с инвалидностью по телефону. «Наша цель также сделать возможным предоставление самых популярных социальных услуг, в частности, Пенсионного фонда Украины, по телефону. Такая практика существует в Новой Зеландии и Австралии. Мы понимаем, что коммуникация с государством не всегда приятная и хотим сделать её максимально простой, по телефону, через методы распознавания голоса или телефонный пароль», – сказала Людмила Рабчинская.

    Напомним, в Украине планируют вместо привычной переписи населения посчитать пользователей сим-карт.

    С началом следующей недели в Украине заработает Горячая линия 1539. Её запускают, чтоб соблюдать права людей с инвалидностью. Она реализуется при поддержке Секретариата Кабинета Министров Украины. Об этом рассказала Министр социальной политики Юлия Соколовская: «Я горжусь тем, что со следующей недели заработает call-центр для людей с инвалидностью, где можно будет оставить обращение и получить консультацию».

    К тому же заместитель Министра цифровой трансформации по развитию услуг рассказала о том, что планируется предоставлять социальные услуги для людей с инвалидностью по телефону. «Наша цель также сделать возможным предоставление самых популярных социальных услуг, в частности, Пенсионного фонда Украины, по телефону. Такая практика существует в Новой Зеландии и Австралии. Мы понимаем, что коммуникация с государством не всегда приятная и хотим сделать её максимально простой, по телефону, через методы распознавания голоса или телефонный пароль», – сказала Людмила Рабчинская.

    Напомним, в Украине планируют вместо привычной переписи населения посчитать пользователей сим-карт.

    Теги
    • #гаряча лінія
    • #особливі потреби
    Коментарі