Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Большинство телезрителей «Первого Городского» считают, что чёрная пятница – это маркетинговый ход для привлечения клиентов, – опрос

    29 Листопада 2019, 22:29 Поділитися ДУМКА

    29 ноября телезрители «Первого Городского» могли поучаствовать в нашем интерактиве. Они отвечали на вопрос «Реальны ли скидки в магазинах в чёрную пятницу?». Большинство опрошенных, а именно 67%, ответили отрицательно. По их мнению, чёрная пятница – это маркетинговый ход для привлечения клиентов.

    22% респондентов считают, что скидки реальны, и ими нужно пользоваться пока ещё есть время. Ещё 11% телезрителей сообщили, что такие скидки бывают только в больших сетевых магазинах.

    Ищите ежедневные опросы на важные темы в эфире телеканала, звоните по номерам на экране и высказывайте своё мнение, ваш голос важен для нас. Дополнительная плата за соединение не взимается, действует тарификация вашего оператора связи.

    Напомним, в прошлом голосовании телезрители рассказали, что хранят все свои сбережения дома.

    22% респондентов считают, что скидки реальны, и ими нужно пользоваться пока ещё есть время. Ещё 11% телезрителей сообщили, что такие скидки бывают только в больших сетевых магазинах.

    Ищите ежедневные опросы на важные темы в эфире телеканала, звоните по номерам на экране и высказывайте своё мнение, ваш голос важен для нас. Дополнительная плата за соединение не взимается, действует тарификация вашего оператора связи.

    Напомним, в прошлом голосовании телезрители рассказали, что хранят все свои сбережения дома.

    Теги
    • #опитування
    Коментарі