Большинство телезрителей «Первого Городского» считают, что чёрная пятница – это маркетинговый ход для привлечения клиентов, – опрос
29 ноября телезрители «Первого Городского» могли поучаствовать в нашем интерактиве. Они отвечали на вопрос «Реальны ли скидки в магазинах в чёрную пятницу?». Большинство опрошенных, а именно 67%, ответили отрицательно. По их мнению, чёрная пятница – это маркетинговый ход для привлечения клиентов.
22% респондентов считают, что скидки реальны, и ими нужно пользоваться пока ещё есть время. Ещё 11% телезрителей сообщили, что такие скидки бывают только в больших сетевых магазинах.
Ищите ежедневные опросы на важные темы в эфире телеканала, звоните по номерам на экране и высказывайте своё мнение, ваш голос важен для нас. Дополнительная плата за соединение не взимается, действует тарификация вашего оператора связи.
Напомним, в прошлом голосовании телезрители рассказали, что хранят все свои сбережения дома.