В Украине собираются запустить Офис пациента: жалобы будут обрабатываться ещё быстрее
Министерство здравоохранения планирует открыть офис пациента к следующей неделе – специальное учреждение для обработки жалоб граждан. Туда можно будет сообщить о недостаче лекарств в медучреждениях, нарушении прав пациента, требование взятки медиками и прочее. До этого жалобы принимались только по телефону. Об этом рассказали во время брифинга в Минздраве.
На базе Министерства здравоохранения появится Офис пациента. Туда можно будет пожаловаться на все неудобства, которые жители почувствуют при общении с врачами: нарушения прав пациента, недостачу лекарств и прочее. На его создание, по заявлению советника Министра здравоохранения Дмитрия Раимова, не потребуется дополнительных средств из бюджета.
«Для того чтобы создать этот офис в МОЗ всё необходимое уже есть. Помещение для этого есть, оборудование для того, чтобы запустить горячую линию, есть, для того, чтобы получать сообщения через месенджеры, чат-боты, через электронную почту или любым другим удобным способом – всё это есть», – подчеркнул Дмитрий Раимов.