«Укрзалізниця» открыла обновлённый контактный центр, который обрабатывает обращения пассажиров в режиме реального времени
С января 2019 года железнодорожный онлайн-сервис работает для пассажиров в тестовом режиме. Теперь люди могут обращаться по номеру телефона, их сообщения будут обрабатывать круглосуточно. Об этом сообщил глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов на своей странице в соцсети.
Евгений Кравцов отметил, что раньше обращения фиксировали и обрабатывали в течение двух недель. Теперь в режиме онлайн оператор свяжется с начальником поезда и решит вопрос клиента за 15 минут. В некоторых случаях нужно оставить номер для обратной связи.
Также глава компании добавил, что в режиме реального времени контактный центр уже обработал 73% обращений. Пассажиры могут обращаться по номеру: 0-800-503-111.
Согласно статистики «Укрзалізниці», 80% обращений являются безосновательными. А также чаще всего на линию звонят по поводу забытых вещей. Среди них документы, ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны, новейшие версии приставок. За сутки поступает от 10 до 20 таких обращений. Вещи находят в 85% случаев. Кроме этого, часто люди жалуются операторам на ограбления или поведение нетрезвых пассажиров.