Как жители Кривого Рога могут вернуть некачественный или бракованный товар
Для возвращения некачественного товара нужно обратиться в Госпродпотребслужбу с рядом документов. В 2018 году люди подали более 1700 жалоб для защиты своих прав в службу Днепропетровской области. Об этом рассказал начальник ведомства Юрий Кислейко.
Для рассмотрения вопроса о нарушении прав потребителя в управление Госпотребслужбы нужно предоставить письменное обращение и копию чека на покупку. А также необходимо назвать точный адрес и название организации, с которой возник спорный вопрос. Следует добавить и копию обращения (заявления, жалобы) в саму органиацию.
Срок рассмотрения заявки составляет месяц, при дополнительных обстоятельствах срок продлевается до 45 дней.
Потребители и предприниматели региона могут обратиться в управление Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области по адресу: Днепр, улица Философская, 39а, или по телефону: 068-658-80-99.
Начальник управления защиты прав потребителей отметил, что за 2018 год люди подали 1 771 жалобу. Большинство из них были по поводу качества обуви, одежды, металлопластиковых конструкций, мобильных телефонов и компьютерной техники. За 2018 год провели 623 проверки для контроля соблюдения частными организациями и предпринимателями требований законодательства о защите прав потребителей. Из них 248 плановых и 375 внеплановых. При этом нарушения обнаружили у 388 предпринимателей и частных организаций.
Юрий Кислейко добавил, что сумма возвращённых потребителям денег составила более 600 тысяч гривен. А за коммунальные услуги сделали перерасчёт на сумму около 90 тысяч гривен.