Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Как жители Кривого Рога могут вернуть некачественный или бракованный товар

    18 Березня 2019, 09:57 Поділитися

    Для возвращения некачественного товара нужно обратиться в Госпродпотребслужбу с рядом документов. В 2018 году люди подали более 1700 жалоб для защиты своих прав в службу Днепропетровской области. Об этом рассказал начальник ведомства Юрий Кислейко.

    Для рассмотрения вопроса о нарушении прав потребителя в управление Госпотребслужбы нужно предоставить письменное обращение и копию чека на покупку. А также необходимо назвать точный адрес и название организации, с которой возник спорный вопрос. Следует добавить и копию обращения (заявления, жалобы) в саму органиацию.

    Срок рассмотрения заявки составляет месяц, при дополнительных обстоятельствах срок продлевается до 45 дней.

    Потребители и предприниматели региона могут обратиться в управление Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области по адресу: Днепр, улица Философская, 39а, или по телефону: 068-658-80-99. 

    Начальник управления защиты прав потребителей отметил, что за 2018 год люди подали 1 771 жалобу. Большинство из них были по поводу качества обуви, одежды, металлопластиковых конструкций, мобильных телефонов и компьютерной техники. За 2018 год провели 623 проверки для контроля соблюдения частными организациями и предпринимателями требований законодательства о защите прав потребителей. Из них 248 плановых и 375 внеплановых. При этом нарушения обнаружили у 388 предпринимателей и частных организаций.

    Юрий Кислейко добавил, что сумма возвращённых потребителям денег составила более 600 тысяч гривен. А за коммунальные услуги сделали перерасчёт на сумму около 90 тысяч гривен.

    Для рассмотрения вопроса о нарушении прав потребителя в управление Госпотребслужбы нужно предоставить письменное обращение и копию чека на покупку. А также необходимо назвать точный адрес и название организации, с которой возник спорный вопрос. Следует добавить и копию обращения (заявления, жалобы) в саму органиацию.

    Срок рассмотрения заявки составляет месяц, при дополнительных обстоятельствах срок продлевается до 45 дней.

    Потребители и предприниматели региона могут обратиться в управление Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области по адресу: Днепр, улица Философская, 39а, или по телефону: 068-658-80-99. 

    Начальник управления защиты прав потребителей отметил, что за 2018 год люди подали 1 771 жалобу. Большинство из них были по поводу качества обуви, одежды, металлопластиковых конструкций, мобильных телефонов и компьютерной техники. За 2018 год провели 623 проверки для контроля соблюдения частными организациями и предпринимателями требований законодательства о защите прав потребителей. Из них 248 плановых и 375 внеплановых. При этом нарушения обнаружили у 388 предпринимателей и частных организаций.

    Юрий Кислейко добавил, что сумма возвращённых потребителям денег составила более 600 тысяч гривен. А за коммунальные услуги сделали перерасчёт на сумму около 90 тысяч гривен.

    Теги
    • #товар
    • #кривий ріг
    • #кривбас
    • #новини кривбасу
    • #перший міський
    Коментарі