Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Только четверть молодых украинцев никогда не курили, – МОЗ

    17 Жовтня 2018, 09:06 Поділитися

    Курение одна из наиболее распространённых вредных привычек украинской молодёжи. 54% из тех, кто сейчас не курит, хоть раз пробовали табачную продукцию. Об этом сообщают на сайте Министерства охраны здоровья.

    Согласно с данными исследования U-Report при поддержке детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), почти 21% опрошенных возрастом от 14 до 34 лет сообщили, что они курят. Часть молодёжи, что никогда не курила составила всего 24,3%.

    Не смотря на запрет рекламы табака, она всё ещё действует, хоть и является скрытой. Результаты опроса U-Report показывают: 60,4% молодёжи видели рекламу сигарет. Среди них большинство наблюдает её в киосках – 58,8%, супермаркетах – 48,8% и в интернете – 25,5%. Витрины с сигаретами оформляют таким образом, чтобы побуждать людей употреблять табачные изделия.

    В Министерстве охраны здоровья сообщают,  чтобы усилить защиту украинской молодёжи от курения, необходимо положить конец агрессивному маркетингу табачных компаний. Для этого создали законопроект №4030а, его задание – защитить здоровье детей и молодёжи, а также обеспечить обязательство Украины соответственно Рамочной конвенции ВООЗ по борьбе с курением. Нормы законопроекта защитят от скрытой рекламы сигарет, расширят перечень мест, которые должны быть защищены от табачного дыма и улучшат контроль над исполнением антитабачного законодательства.

    Согласно с данными исследования U-Report при поддержке детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), почти 21% опрошенных возрастом от 14 до 34 лет сообщили, что они курят. Часть молодёжи, что никогда не курила составила всего 24,3%.

    Не смотря на запрет рекламы табака, она всё ещё действует, хоть и является скрытой. Результаты опроса U-Report показывают: 60,4% молодёжи видели рекламу сигарет. Среди них большинство наблюдает её в киосках – 58,8%, супермаркетах – 48,8% и в интернете – 25,5%. Витрины с сигаретами оформляют таким образом, чтобы побуждать людей употреблять табачные изделия.

    В Министерстве охраны здоровья сообщают,  чтобы усилить защиту украинской молодёжи от курения, необходимо положить конец агрессивному маркетингу табачных компаний. Для этого создали законопроект №4030а, его задание – защитить здоровье детей и молодёжи, а также обеспечить обязательство Украины соответственно Рамочной конвенции ВООЗ по борьбе с курением. Нормы законопроекта защитят от скрытой рекламы сигарет, расширят перечень мест, которые должны быть защищены от табачного дыма и улучшат контроль над исполнением антитабачного законодательства.

    Теги
    • #статистика
    • #паління
    • #кривий ріг
    • #кривбас
    • #новини кривбасу
    • #перший міський
    Коментарі