«Магнолия»: Вавилон нашей эры
«Магнолия» Пола Томаса Андерсона всегда стоит особняком в его фильмографии. Это первый и последний фильм-фреска режиссёра.
Здесь каждый из героев, чью историю мы будем наблюдать на протяжении 3 часов хронометража - главный.
Фильм начинается интересным прологом, который, казалось бы, никак не относится к теме фильма. Но всё станет ясно ближе к концу.
«Магнолия» показывает обыкновенный день из жизни самых разных людей: тут и подросток-гений, выигрывающий практически все интеллектуальные викторины; молодая жена умирающего богача, который оставит ей всё своё состояние; просто полицейский, который молча выполняет свою работу; секс-символ и ориентир для мужчин, автор книг по соблазнению женщин.
Этот список персонажей можно было бы продолжать, но как связаны эти персонажи? Искусно, со вкусом и большим мастерством. А что ещё делать, если у тебя в распоряжении целая россыпь отличных актёров, которые создают неповторимых образов.
Никто не знает, чем закончится для них этот день, но вавилонское столпотворение героев фильма превратиться в самую важную главу в жизни каждого из них. Они получат важный урок - случай руководит жизнью. Он не всегда приводит к чему-то хорошему, но что хорошо - этот случай всегда беспристрастен.
Кто сказал, что не стоит ждать подарков судьбы?