Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Паспорта, недвижимость и отсрочка от мобилизации: с чем чаще всего обращаются жители Кривого Рога в Центр «Виза»

    16 Декабря 2025, 18:00 Поделиться

    Какие вопросы сегодня больше всего волнуют жителей Кривого Рога? Ответ дала статистика «Горячей» линии Центра административных услуг «Виза» («Центр Дії»).

    Паспорта, недвижимость и отсрочка от мобилизации: с чем чаще всего обращаются жители Кривого Рога в Центр «Виза»

    С начала года операторы «Горячей» линии уже обработали 18 877 звонков, только за прошлый месяц - 1 568 обращений. Все звонки на номер 0-800-500-459 являются бесплатными, а тематику запросов здесь постоянно анализируют, чтобы своевременно объяснять самые актуальные вопросы.

    Чаще всего жители Кривого Рога звонили по поводу оформления паспортных документов - 208 обращений, что составляет более 13% от всех звонков за месяц.

    Почти столько же вопросов касались государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество - 197 обращений (около 13%).

    Третье место заняли обращения о получении отсрочки от призыва во время мобилизации. После передачи этих полномочий от ТЦК и СП к ЦНАП с 1 ноября, на «Горячую» линию поступило 188 таких звонков, или 12%.

    Кроме этого, жителей Кривого Рога активно интересуют вопросы:

    - регистрации и снятия с регистрации места жительства, а также получения выписок из Реестра громады;
    - услуг офиса «Я-Ветеран»;
    регистрации бизнеса;
    - услуг ГРАГС;
    - получения выписок из государственных реестров.

    Стоит отметить, что довольно часто жители обращаются и с вопросами, которые не входят в компетенцию Центра «Виза». 

    «За прошлый месяц таких вопросов было 245, а это почти 16%, что свидетельствует о доверии к Центру «Виза» («Центр Дії») в решении своих жизненных вопросов», - отметили в сообщении центра. 

    Среди популярных запросов остается и запись на прием в Центр «Виза». 

    Также на сайте Центра в разделе «Услуги» можно найти подробную информацию для подготовки к визиту в ЦНАП, а во многих случаях — получить услуги онлайн через личный кабинет.

    Администраторы «Горячей» линии Центра «Виза» («Центр Дії») консультируют в рабочие дни - с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:30. Если же дозвониться не удается, жители Кривого Рога могут обратиться в Контакт-Центр исполкома горсовета по телефонам 15-20 (для абонентов «Киевстар») или (056) 499-15-20.

    Напомним, ранее мы писали о том, как в Кривом Роге поддерживают членов семей погибших защитников.

    С начала года операторы «Горячей» линии уже обработали 18 877 звонков, только за прошлый месяц - 1 568 обращений. Все звонки на номер 0-800-500-459 являются бесплатными, а тематику запросов здесь постоянно анализируют, чтобы своевременно объяснять самые актуальные вопросы.

    Чаще всего жители Кривого Рога звонили по поводу оформления паспортных документов - 208 обращений, что составляет более 13% от всех звонков за месяц.

    Почти столько же вопросов касались государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество - 197 обращений (около 13%).

    Третье место заняли обращения о получении отсрочки от призыва во время мобилизации. После передачи этих полномочий от ТЦК и СП к ЦНАП с 1 ноября, на «Горячую» линию поступило 188 таких звонков, или 12%.

    Кроме этого, жителей Кривого Рога активно интересуют вопросы:

    - регистрации и снятия с регистрации места жительства, а также получения выписок из Реестра громады;
    - услуг офиса «Я-Ветеран»;
    регистрации бизнеса;
    - услуг ГРАГС;
    - получения выписок из государственных реестров.

    Стоит отметить, что довольно часто жители обращаются и с вопросами, которые не входят в компетенцию Центра «Виза». 

    «За прошлый месяц таких вопросов было 245, а это почти 16%, что свидетельствует о доверии к Центру «Виза» («Центр Дії») в решении своих жизненных вопросов», - отметили в сообщении центра. 

    Среди популярных запросов остается и запись на прием в Центр «Виза». 

    Также на сайте Центра в разделе «Услуги» можно найти подробную информацию для подготовки к визиту в ЦНАП, а во многих случаях — получить услуги онлайн через личный кабинет.

    Администраторы «Горячей» линии Центра «Виза» («Центр Дії») консультируют в рабочие дни - с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:30. Если же дозвониться не удается, жители Кривого Рога могут обратиться в Контакт-Центр исполкома горсовета по телефонам 15-20 (для абонентов «Киевстар») или (056) 499-15-20.

    Напомним, ранее мы писали о том, как в Кривом Роге поддерживают членов семей погибших защитников.

    Теги
    • #виза
    • #услуги
    • #дія
    • #обращение