Паспорта, недвижимость и отсрочка от мобилизации: с чем чаще всего обращаются жители Кривого Рога в Центр «Виза»
Какие вопросы сегодня больше всего волнуют жителей Кривого Рога? Ответ дала статистика «Горячей» линии Центра административных услуг «Виза» («Центр Дії»).
С начала года операторы «Горячей» линии уже обработали 18 877 звонков, только за прошлый месяц - 1 568 обращений. Все звонки на номер 0-800-500-459 являются бесплатными, а тематику запросов здесь постоянно анализируют, чтобы своевременно объяснять самые актуальные вопросы.
Чаще всего жители Кривого Рога звонили по поводу оформления паспортных документов - 208 обращений, что составляет более 13% от всех звонков за месяц.
Почти столько же вопросов касались государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество - 197 обращений (около 13%).
Третье место заняли обращения о получении отсрочки от призыва во время мобилизации. После передачи этих полномочий от ТЦК и СП к ЦНАП с 1 ноября, на «Горячую» линию поступило 188 таких звонков, или 12%.
Кроме этого, жителей Кривого Рога активно интересуют вопросы:
- регистрации и снятия с регистрации места жительства, а также получения выписок из Реестра громады;
- услуг офиса «Я-Ветеран»;
регистрации бизнеса;
- услуг ГРАГС;
- получения выписок из государственных реестров.
Стоит отметить, что довольно часто жители обращаются и с вопросами, которые не входят в компетенцию Центра «Виза».
«За прошлый месяц таких вопросов было 245, а это почти 16%, что свидетельствует о доверии к Центру «Виза» («Центр Дії») в решении своих жизненных вопросов», - отметили в сообщении центра.
Среди популярных запросов остается и запись на прием в Центр «Виза».
Также на сайте Центра в разделе «Услуги» можно найти подробную информацию для подготовки к визиту в ЦНАП, а во многих случаях — получить услуги онлайн через личный кабинет.
Администраторы «Горячей» линии Центра «Виза» («Центр Дії») консультируют в рабочие дни - с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:30. Если же дозвониться не удается, жители Кривого Рога могут обратиться в Контакт-Центр исполкома горсовета по телефонам 15-20 (для абонентов «Киевстар») или (056) 499-15-20.
Напомним, ранее мы писали о том, как в Кривом Роге поддерживают членов семей погибших защитников.
- регистрации и снятия с регистрации места жительства, а также получения выписок из Реестра громады;
- услуг офиса «Я-Ветеран»;
регистрации бизнеса;
- услуг ГРАГС;
- получения выписок из государственных реестров. Стоит отметить, что довольно часто жители обращаются и с вопросами, которые не входят в компетенцию Центра «Виза». «За прошлый месяц таких вопросов было 245, а это почти 16%, что свидетельствует о доверии к Центру «Виза» («Центр Дії») в решении своих жизненных вопросов», - отметили в сообщении центра. Среди популярных запросов остается и запись на прием в Центр «Виза». Также на сайте Центра в разделе «Услуги» можно найти подробную информацию для подготовки к визиту в ЦНАП, а во многих случаях — получить услуги онлайн через личный кабинет. Администраторы «Горячей» линии Центра «Виза» («Центр Дії») консультируют в рабочие дни - с понедельника по пятницу с 08:00 до 16:30. Если же дозвониться не удается, жители Кривого Рога могут обратиться в Контакт-Центр исполкома горсовета по телефонам 15-20 (для абонентов «Киевстар») или (056) 499-15-20. Напомним, ранее мы писали о том, как в Кривом Роге поддерживают членов семей погибших защитников.