Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Экономия наряду с удовлетворением души: как украинцы тратятся на базовые потребности сейчас

    9 Декабря 2025, 09:00 Поделиться СТАТИСТИКА

    Во время войны украинцы стали более внимательными к расходам средств. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования.

    Экономия наряду с удовлетворением души: как украинцы тратятся на базовые потребности сейчас

    88% участников указали, что хотят жить здесь и сейчас. 85% могут позволить себе радости и удовольствия для личного душевного равновесия. Наиболее активно такое настроение преобладает среди возрастной группы 25-34 года. 45-55+ - практикуют экономию. 

    Портрет приоритетов: 

    -  47% - сократили разрешенную сумму на базовые потребности.
    -  82% - избегают лишнего, однако, обзаводятся вещами, которые приносят удовольствие.
    -  77% - выбирают вариант меньших покупок, но лучшего качества.
    -  76%  - главное здоровье.
    -  59% - готовы вкладываться в улучшение эмоционального состояния. 
    -  52% - направляют заработки на развитие и опыт (обучение, путешествия).

    При выборе между брендами 39% опрошенных на первый план ставят качество и долговечность желаемой вещи. Для 11% главный акцент на престиже. Толчком в сфере fashion & beauty у 52% являются личный опыт и знания, 33% - рекомендации друзей. Маркетинг в соцсетях мотивирует к покупке 24% украинцев. Глобальные международные компании в ТОПе по сравнению с нишевыми и отечественными производителями. 

    Отношение к предметам роскоши:

    - 32% - сдержанная покупка.
    - 22% - не актуально.
    - 18% - совсем не интересно.
    - 19% - такие предметы = часть нормальной жизни, которая «помогает не потерять себя».

    61% женщин и 47% мужчин не хотят экономить на важных для себя вещах. 70% женщин и 50% мужчин продолжают покупать товары, улучшающие эмоциональное состояние.

    Напомним, ранее мы писали о том, сколько украинцев не имеют сбережений из-за плохих доходов.

    88% участников указали, что хотят жить здесь и сейчас. 85% могут позволить себе радости и удовольствия для личного душевного равновесия. Наиболее активно такое настроение преобладает среди возрастной группы 25-34 года. 45-55+ - практикуют экономию. 

    -  47% - сократили разрешенную сумму на базовые потребности.
    -  82% - избегают лишнего, однако, обзаводятся вещами, которые приносят удовольствие.
    -  77% - выбирают вариант меньших покупок, но лучшего качества.
    -  76%  - главное здоровье.
    -  59% - готовы вкладываться в улучшение эмоционального состояния. 
    -  52% - направляют заработки на развитие и опыт (обучение, путешествия).

    При выборе между брендами 39% опрошенных на первый план ставят качество и долговечность желаемой вещи. Для 11% главный акцент на престиже. Толчком в сфере fashion & beauty у 52% являются личный опыт и знания, 33% - рекомендации друзей. Маркетинг в соцсетях мотивирует к покупке 24% украинцев. Глобальные международные компании в ТОПе по сравнению с нишевыми и отечественными производителями. 

    Отношение к предметам роскоши:

    - 32% - сдержанная покупка.
    - 22% - не актуально.
    - 18% - совсем не интересно.
    - 19% - такие предметы = часть нормальной жизни, которая «помогает не потерять себя».

    61% женщин и 47% мужчин не хотят экономить на важных для себя вещах. 70% женщин и 50% мужчин продолжают покупать товары, улучшающие эмоциональное состояние.

    Напомним, ранее мы писали о том, сколько украинцев не имеют сбережений из-за плохих доходов.

    Теги
    • #статистика
    • #затраты