Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    За 9 месяцев цехами объединенного ГОК перевезено 51,4 млн тонн горной массы из карьеров трех ГОК

    3 Ноября 2025, 13:30 Поделиться

    Весомая доля общих грузоперевозок ГОК Метинвеста приходится на железнодорожный транспорт. С начала этого года в течение девяти месяцев цехами объединенного ГОК перевезено 51,4 млн тонн горной массы из карьеров трех ГОК. Отгружено 11,4 млн тонн готовой продукции. Ко Дню железнодорожника рассказываем, как сегодня работают специалисты железнодорожных подразделений криворожских комбинатов.

    За 9 месяцев цехами объединенного ГОК перевезено 51,4 млн тонн горной массы из карьеров трех ГОК

    Железная дорога – важное звено общей производственной цепочки ГОК. Ее работники – это не только машинисты и помощники машинистов тепловозов и тяговых агрегатов, но и монтеры путей, слесари по ремонту подвижного состава, приемосдавальщики груза и багажа, электромонтеры контактной сети и СЦБ, дежурные по железнодорожным станциям, диспетчеры.

    Представители этих профессий перевозят грузы, регулируют грузовые потоки, отвечают за исправность техники и оборудования, обеспечивают своевременную транспортировку и безопасность движения... Десятки различных профессий, представители которых работают в одном ритме.

    На данный момент в железнодорожном деле на трех ГОК Метинвеста занято более 1650 сотрудников. Развернутая длина постоянных и передвижных железнодорожных путей насчитывает 776 км! Это как расстояние от Кривого Рога до Львова.

    В ответ на вызовы времени коллективы разрабатывают и реализуют инициативы, позволяющие экономить ресурсы. Весомый вклад в операционную эффективность объединенного ГОК и железной дороги. Речь прежде всего об оптимизации железнодорожных маршрутов, что позволяет экономить топливо. Это сложные и дорогостоящие проекты, которые должны учитывать текущую конфигурацию производства и существующие схемы путевого развития УЗТ, однако

    результаты они дают немалые.

    Например, весной этого года железнодорожники Центрального ГОК реализовали проект по сокращению расстояния транспортировки руды на дробильную фабрику. Инициатива сотрудников уменьшила расстояние транспортировки благодаря строительству съезда по ст. «Грекувата Промышленная» – «Разгрузочная». Идея будет экономить ежегодно почти полтысячи тонн дизельного топлива и обеспечит годовую экономию в более чем 25 млн грн.

    Железная дорога – важное звено общей производственной цепочки ГОК. Ее работники – это не только машинисты и помощники машинистов тепловозов и тяговых агрегатов, но и монтеры путей, слесари по ремонту подвижного состава, приемосдавальщики груза и багажа, электромонтеры контактной сети и СЦБ, дежурные по железнодорожным станциям, диспетчеры.

    Представители этих профессий перевозят грузы, регулируют грузовые потоки, отвечают за исправность техники и оборудования, обеспечивают своевременную транспортировку и безопасность движения... Десятки различных профессий, представители которых работают в одном ритме.

    На данный момент в железнодорожном деле на трех ГОК Метинвеста занято более 1650 сотрудников. Развернутая длина постоянных и передвижных железнодорожных путей насчитывает 776 км! Это как расстояние от Кривого Рога до Львова.

    В ответ на вызовы времени коллективы разрабатывают и реализуют инициативы, позволяющие экономить ресурсы. Весомый вклад в операционную эффективность объединенного ГОК и железной дороги. Речь прежде всего об оптимизации железнодорожных маршрутов, что позволяет экономить топливо. Это сложные и дорогостоящие проекты, которые должны учитывать текущую конфигурацию производства и существующие схемы путевого развития УЗТ, однако

    результаты они дают немалые.

    Например, весной этого года железнодорожники Центрального ГОК реализовали проект по сокращению расстояния транспортировки руды на дробильную фабрику. Инициатива сотрудников уменьшила расстояние транспортировки благодаря строительству съезда по ст. «Грекувата Промышленная» – «Разгрузочная». Идея будет экономить ежегодно почти полтысячи тонн дизельного топлива и обеспечит годовую экономию в более чем 25 млн грн.

    Теги
    • #метинвест