Рестораны в Украине сейчас зарабатывают больше благодаря ценам, а не новым клиентам, — исследование
В первой половине текущего года украинцы стали реже посещать заведения общепита, однако потратили там больше средств, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Poster.
Стабильная посещаемость осталась только в суше-ресторанах, в то время как другие форматы зафиксировали спад в пределах от 7% до 16%.
Средний чек в питании вырос на 17% и теперь составляет 171 грн. Наиболее заметное подорожание произошло в барах — до 476 грн (+19%) и кофейнях — до 108 грн (+18%).
В кафе средний счет поднялся до 307 грн (+17%), в ресторанах – до 675 грн (+17%). Стоимость заказа в пиццериях достигла 324 грн (+16%), в пекарнях – 82 грн (+14%), а в суши-заведениях – 670 грн (+12%).
В целом выручка рынка общепита выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время это увеличение объясняется более высокими ценами, а не притоком новых посетителей.
Из всех форматов лучшую динамику показали суши-рестораны, где доход вырос на 9%.
Напомним, ранее мы писали о том, что украинцы покупают меньше лекарства, но тратят больше денег.
Стабильная посещаемость осталась только в суше-ресторанах, в то время как другие форматы зафиксировали спад в пределах от 7% до 16%.
Средний чек в питании вырос на 17% и теперь составляет 171 грн. Наиболее заметное подорожание произошло в барах — до 476 грн (+19%) и кофейнях — до 108 грн (+18%).
В кафе средний счет поднялся до 307 грн (+17%), в ресторанах – до 675 грн (+17%). Стоимость заказа в пиццериях достигла 324 грн (+16%), в пекарнях – 82 грн (+14%), а в суши-заведениях – 670 грн (+12%).
В целом выручка рынка общепита выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время это увеличение объясняется более высокими ценами, а не притоком новых посетителей.
Из всех форматов лучшую динамику показали суши-рестораны, где доход вырос на 9%.
Напомним, ранее мы писали о том, что украинцы покупают меньше лекарства, но тратят больше денег.