Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Каждый заслуживает качественную услугу: как действовать, если изготовили некачественный протез

    5 Июля 2025, 21:00 Поделиться

    Для наших защитников и защитниц, получивших тяжелые ранения, протезы становятся частью ежедневной жизни, помогают им быть мобильными и независимыми. Поэтому качество этого изделия имеет огромное значение. К сожалению, бывают случаи, когда протезы изготавливают с нарушениями стандартов. В таком случае каждый имеет право на замену изделия, возврат средств, но, прежде всего, на качественный результат.

    Каждый заслуживает качественную услугу: как действовать, если изготовили некачественный протез

    Пациенты вольны самостоятельно выбирать протезный центр. Ознакомиться с полным перечнем протезных предприятий и узнать больше о государственных программах протезирования можно на специальной платформе Минсоцполитики.

    Если вы чувствуете давление по выбору предприятия, обращайтесь в Национальную службу здоровья Украины (НСЗУ).

    От выбора специалиста зависит очень многое. Вот критерии, на которые стоит обратить внимание:
    - образование и сертификация;
    - практический опыт в сфере протезирования не менее 2 лет;
    - индивидуальный подход к особенностям каждого пациента;
    - положительные отзывы именно как о специалисте.

    Ваша безопасность и право на качественную услугу начинаются с документов. Всегда сохраняйте копии всех актов, договоров и спецификаций. Эти документы могут стать основанием для переделки протеза или возврата средств, если возникнут проблемы.

    Самая частая проблема - некачественный куксоприемник. Если гильза натирает, сползает или вызывает онемение, это означает, что она изготовлена неправильно. Такое изделие не может считаться годным.

    В таком случае главное не подписывать акт выполненных работ. Это будет основным рычагом воздействия и гарантией получения надлежащей услуги в дальнейшем.

    Также можно подать жалобу в соответствующие органы:

    - Гослекслужба: если протез не соответствует стандартам как медицинское изделие. [email protected]
    - Фонд социальной защиты лиц с инвалидностью: если протез изготовлен по государственной программе. [email protected]
    - НСЗУ: если не предоставили возможность выбрать протезное предприятие, или были другие нарушения прав. [email protected]

    В обращении обязательно укажите ваши контактные данные, название предприятия-производителя, краткое описание проблемы и добавьте скан-копии соответствующих актов или договоров.

    Важно: ваши жалобы никоим образом не повлияют на возможность получить бесплатное протезирование в будущем. Защищайте свои права, ведь каждый Защитник и Защитница заслуживают лучшего!

    Напомним, ранее мы писали, что на Днепропетровщине наибольшая потребность в средствах реабилитации.

    Пациенты вольны самостоятельно выбирать протезный центр. Ознакомиться с полным перечнем протезных предприятий и узнать больше о государственных программах протезирования можно на специальной платформе Минсоцполитики.

    Если вы чувствуете давление по выбору предприятия, обращайтесь в Национальную службу здоровья Украины (НСЗУ).

    От выбора специалиста зависит очень многое. Вот критерии, на которые стоит обратить внимание:
    - образование и сертификация;
    - практический опыт в сфере протезирования не менее 2 лет;
    - индивидуальный подход к особенностям каждого пациента;
    - положительные отзывы именно как о специалисте.

    Ваша безопасность и право на качественную услугу начинаются с документов. Всегда сохраняйте копии всех актов, договоров и спецификаций. Эти документы могут стать основанием для переделки протеза или возврата средств, если возникнут проблемы.

    Самая частая проблема - некачественный куксоприемник. Если гильза натирает, сползает или вызывает онемение, это означает, что она изготовлена неправильно. Такое изделие не может считаться годным.

    В таком случае главное не подписывать акт выполненных работ. Это будет основным рычагом воздействия и гарантией получения надлежащей услуги в дальнейшем.

    Также можно подать жалобу в соответствующие органы:

    - Гослекслужба: если протез не соответствует стандартам как медицинское изделие. [email protected]
    - Фонд социальной защиты лиц с инвалидностью: если протез изготовлен по государственной программе. [email protected]
    - НСЗУ: если не предоставили возможность выбрать протезное предприятие, или были другие нарушения прав. [email protected]

    В обращении обязательно укажите ваши контактные данные, название предприятия-производителя, краткое описание проблемы и добавьте скан-копии соответствующих актов или договоров.

    Важно: ваши жалобы никоим образом не повлияют на возможность получить бесплатное протезирование в будущем. Защищайте свои права, ведь каждый Защитник и Защитница заслуживают лучшего!

    Напомним, ранее мы писали, что на Днепропетровщине наибольшая потребность в средствах реабилитации.

    Теги
    • #протезы
    • #справка