Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Возврат посылок обратно: «Укрпочта» запускает новый сервис с двумя тарифами

    16 Мая 2025, 09:00 Поделиться

    Клиенты «Укрпочты» отныне могут пользоваться новым сервисом быстрого возврата посылок, которые не забрали адресаты. Отправка идет по одному тарифу, а получение обратно - по другому, в случае необходимости.

    Возврат посылок обратно: «Укрпочта» запускает новый сервис с двумя тарифами

    Опция доступна в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении и в отделении. Для обратных отправок есть два плана - «Базовый» и «Приоритетный». Если выбрать последний, то посылки по нему будут обрабатываться в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки. «Базовый» применяется в случае, если отправитель ничего не выбрал. Система проведет автоматические действия.

    «Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто - и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать расходы на логистику без ущерба для клиентского опыта. Это еще один шаг к тому, чтобы логистика в Украине была не только удобной, но и прозрачной, прогнозируемой и человечной. Спасибо команде за реализацию - работаем дальше и не останавливаемся», - отметил генеральный директор „Укрпочты“ Игорь Смелянский.

    Напомним, ранее мы писали о том, что предприниматели области могут повлиять на качество госсервисов на платформе «Пульс».

    Опция доступна в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении и в отделении. Для обратных отправок есть два плана - «Базовый» и «Приоритетный». Если выбрать последний, то посылки по нему будут обрабатываться в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки. «Базовый» применяется в случае, если отправитель ничего не выбрал. Система проведет автоматические действия.

    «Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто - и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать расходы на логистику без ущерба для клиентского опыта. Это еще один шаг к тому, чтобы логистика в Украине была не только удобной, но и прозрачной, прогнозируемой и человечной. Спасибо команде за реализацию - работаем дальше и не останавливаемся», - отметил генеральный директор „Укрпочты“ Игорь Смелянский.

    Напомним, ранее мы писали о том, что предприниматели области могут повлиять на качество госсервисов на платформе «Пульс».

    Теги
    • #укрпочта