Возврат посылок обратно: «Укрпочта» запускает новый сервис с двумя тарифами
Клиенты «Укрпочты» отныне могут пользоваться новым сервисом быстрого возврата посылок, которые не забрали адресаты. Отправка идет по одному тарифу, а получение обратно - по другому, в случае необходимости.
Опция доступна в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении и в отделении. Для обратных отправок есть два плана - «Базовый» и «Приоритетный». Если выбрать последний, то посылки по нему будут обрабатываться в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки. «Базовый» применяется в случае, если отправитель ничего не выбрал. Система проведет автоматические действия.
«Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто - и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать расходы на логистику без ущерба для клиентского опыта. Это еще один шаг к тому, чтобы логистика в Украине была не только удобной, но и прозрачной, прогнозируемой и человечной. Спасибо команде за реализацию - работаем дальше и не останавливаемся», - отметил генеральный директор „Укрпочты“ Игорь Смелянский.
Напомним, ранее мы писали о том, что предприниматели области могут повлиять на качество госсервисов на платформе «Пульс».