Радостная новость для пассажиров: «Укрзалізниця» частично возобновила работу онлайн-системы продажи билетов
Теперь пользователям снова доступна покупка проездных документов на поезда и оформление их возврата через приложение. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Обращаем внимание, архив приобретенных билетов остается временно недоступным в приложении. Найти их электронные версии в формате PDF можно на электронной почте, указанной при регистрации. Также стоит проверить папку «спам», они могли упасть туда.
Для посадки на поезд пассажиры могут использовать также скриншоты билетов. Если же отсутствуют оба варианта, достаточно будет предъявить квитанцию об оплате из банковского приложения.
Пассажиры, желающие вернуть приобретенные онлайн билеты или средства за активированную услугу автопокупки, могут воспользоваться специальной формой, ссылка на которую размещена на главной странице приложения.
Железнодорожный перевозчик обратился к пассажирам с просьбой использовать приложение только в случаях крайней необходимости в поездке. В компании предупреждают о возможных временных технических сбоях, связанных с пиковой нагрузкой.
Работы по полной стабилизации онлайн-систем продолжаются.
Напомним, что в приложении «Укрзалізниці» были временные проблемы с онлайн-сервисами из-за хакерской атаки.
Обращаем внимание, архив приобретенных билетов остается временно недоступным в приложении. Найти их электронные версии в формате PDF можно на электронной почте, указанной при регистрации. Также стоит проверить папку «спам», они могли упасть туда.
Для посадки на поезд пассажиры могут использовать также скриншоты билетов. Если же отсутствуют оба варианта, достаточно будет предъявить квитанцию об оплате из банковского приложения.
Пассажиры, желающие вернуть приобретенные онлайн билеты или средства за активированную услугу автопокупки, могут воспользоваться специальной формой, ссылка на которую размещена на главной странице приложения.
Железнодорожный перевозчик обратился к пассажирам с просьбой использовать приложение только в случаях крайней необходимости в поездке. В компании предупреждают о возможных временных технических сбоях, связанных с пиковой нагрузкой.
Работы по полной стабилизации онлайн-систем продолжаются.
Напомним, что в приложении «Укрзалізниці» были временные проблемы с онлайн-сервисами из-за хакерской атаки.