За билетами снова в кассу: в приложении «Укрзализныци» временные проблемы с онлайн-сервисами
Из-за сбоя в IT-системе временно не работают онлайн-сервисы. Специалисты «Укрзализныци» уже работают над устранением технических проблем. Компания делает все возможное, чтобы поскорее восстановить полноценную работу приложения и обеспечить комфортное обслуживание пассажиров.

В частности, в настоящее время пользователям недоступны:
- покупка билетов через приложение и сайт;
- онлайн-сервисы заказа услуг;
– справочные услуги.
Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, «Укрзализныця» усугубила утренние изменения в кассах на вокзалах дополнительными работниками и предлагает использовать для связи страницы компании в социальных сетях.
«Извиняемся за неудобства», - отметили в сообщении.
Напомним, ранее мы писали, что график движения поездов на Днепропетровщине скорректировали из-за обстрелов.
В частности, в настоящее время пользователям недоступны:
- покупка билетов через приложение и сайт;
- онлайн-сервисы заказа услуг;
– справочные услуги.
Чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, «Укрзализныця» усугубила утренние изменения в кассах на вокзалах дополнительными работниками и предлагает использовать для связи страницы компании в социальных сетях.
«Извиняемся за неудобства», - отметили в сообщении.
Напомним, ранее мы писали, что график движения поездов на Днепропетровщине скорректировали из-за обстрелов.