Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Перерасчет платежек скандальной государственной «Криворожской теплоцентрали»: где скачать образец заполнения акта-претензии и саму его форму

    14 Февраля 2025, 15:30 Поделиться

    У потребителя есть право на уменьшение размера платы за услугу по поставке тепловой энергии в случае ее непредоставления, предоставления не в полном объеме или из-за снижения ее качества. Об этом сообщает государственная «Криворожская теплоцентраль».

    Перерасчет платежек скандальной государственной «Криворожской теплоцентрали»: где скачать образец заполнения акта-претензии и саму его форму

    Людям стоит ориентироваться на условия типовых индивидуальных договоров и типовых договоров с коллективным потребителем и на «Порядок осуществления перерасчета стоимости коммунальных услуг за период их непредоставления, предоставления не в полном объеме или несоответствующего качества», утвержденный постановлением КМУ от 06.02.2024 г. №127. 

    «Согласно Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах», в случае непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества услуги по поставке тепловой энергии потребитель имеет право вызвать исполнителя коммунальных услуг (его представителя) для проверки количества и/или качества предоставленных услуг. Исполнитель коммунальной услуги обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре о предоставлении услуги, но не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления потребителя. В свою очередь, в случае неприбытия исполнителя коммунальной услуги в установленный срок такой акт подписывается потребителем, а также не менее чем двумя потребителями соответствующей услуги, которые проживают (расположены) в соседних зданиях (в помещениях - если услуга предоставляется в многоквартирном доме), и направляется исполнителю коммунальной услуги заказным письмом или предоставляется лично», - говорится в сообщении. 

    В акте-претензии следует указывать в чем заключалось непредоставление услуги. Или как выражались неполный объем или ненадлежащее качество. 

    «Перерасчет по акту-претензии, поступившему от потребителя соответствующего многоквартирного дома, осуществляется для всех потребителей такого дома, которым была предоставлена услуга несоответствующего качества. Таким образом, достаточно направления акта-претензии от одного потребителя (председателя ОСМД/совладельца многоквартирного дома)», - добавили в государственной «Криворожской теплоцентрали». 

    Заполнение происходит по форме и образцу, которые опубликованы здесь

    Контекст

    АО «Криворожская Теплоцентраль», которая подчиняется государственному НАК «Нафтогаз» и поставляет отопление для многоквартирных домов города, не начала отопительный сезон вовремя. Проблема стала едва ли не самой громкой на территории Украины. 

    Только письмо-обращение Юрия Вилкула к премьер-министру привлекло внимание к ситуации. Государство заставило «Теплоцентраль» начать ремонты сетей и начать давать людям тепло. Сейчас не все абоненты этого горе-ячейки государственного подчинения имеют вменяемую температуру в домах. На днях измученные люди вышли на митинг. Больше деталей с него - в нашем большом репортаже здесь

    Людям стоит ориентироваться на условия типовых индивидуальных договоров и типовых договоров с коллективным потребителем и на «Порядок осуществления перерасчета стоимости коммунальных услуг за период их непредоставления, предоставления не в полном объеме или несоответствующего качества», утвержденный постановлением КМУ от 06.02.2024 г. №127. 

    «Согласно Закону Украины «О жилищно-коммунальных услугах», в случае непредоставления, предоставления не в полном объеме или ненадлежащего качества услуги по поставке тепловой энергии потребитель имеет право вызвать исполнителя коммунальных услуг (его представителя) для проверки количества и/или качества предоставленных услуг. Исполнитель коммунальной услуги обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре о предоставлении услуги, но не позднее чем в течение суток с момента получения уведомления потребителя. В свою очередь, в случае неприбытия исполнителя коммунальной услуги в установленный срок такой акт подписывается потребителем, а также не менее чем двумя потребителями соответствующей услуги, которые проживают (расположены) в соседних зданиях (в помещениях - если услуга предоставляется в многоквартирном доме), и направляется исполнителю коммунальной услуги заказным письмом или предоставляется лично», - говорится в сообщении. 

    В акте-претензии следует указывать в чем заключалось непредоставление услуги. Или как выражались неполный объем или ненадлежащее качество. 

    «Перерасчет по акту-претензии, поступившему от потребителя соответствующего многоквартирного дома, осуществляется для всех потребителей такого дома, которым была предоставлена услуга несоответствующего качества. Таким образом, достаточно направления акта-претензии от одного потребителя (председателя ОСМД/совладельца многоквартирного дома)», - добавили в государственной «Криворожской теплоцентрали». 

    Заполнение происходит по форме и образцу, которые опубликованы здесь

    Контекст

    АО «Криворожская Теплоцентраль», которая подчиняется государственному НАК «Нафтогаз» и поставляет отопление для многоквартирных домов города, не начала отопительный сезон вовремя. Проблема стала едва ли не самой громкой на территории Украины. 

    Только письмо-обращение Юрия Вилкула к премьер-министру привлекло внимание к ситуации. Государство заставило «Теплоцентраль» начать ремонты сетей и начать давать людям тепло. Сейчас не все абоненты этого горе-ячейки государственного подчинения имеют вменяемую температуру в домах. На днях измученные люди вышли на митинг. Больше деталей с него - в нашем большом репортаже здесь

    Теги
    • #теплоцентраль