Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Ужасная вонь и затопленный по щиколотку подвал: жители дома на Покровской страдают от проблем с канализацией

    16 Января 2024, 19:30 Поделиться

    Жители дома №6 по улице Покровской уже более 10 лет страдают от канализационных засоров. Несколько раз в месяц коммуникации забиваются и все из других домов квартала затекает в одну многоэтажку в подвал. В квартирах постоянно стоит ужасная вонь, а управляющая компания констатирует факт, но не устраняет проблему.

    Ужасная вонь и затопленный по щиколотку подвал: жители дома на Покровской страдают от проблем с канализацией

    В частности, перед Новым Годом ситуация была критической: в подвале стояли отходы аж по щиколотку. Фактически - плавало дерьмо. И вся эта вонь шла в подъезд и даже квартиры. Жители дома не могли сушить белье в ванной комнате, потому что все вещи впитывали канализационный запах. А в самые сильные морозы приходилось держать подъезд открытым, чтобы запах фекалий хоть немного выветривался. И житель дома собственноручно починил трубу.

    «Я увидел что канализация вышла больше чем обычно. Пришлось вернуться домой, переодеться, одеть полиэтилен на ноги повыше. А потом трубу на место поставил. Она под напором отсоединяется и все течет в подвал. Это ремонтом не назовешь, просто возможность, чтобы меньше текло в подвал», - рассказал Никита.

    Сейчас в подвале все отходы впитались в почву и остается влажность. Надолго ли хватит такого «ремонта»? Жители думают, что проблема скоро повторится, потому что труба едва держится. Требуют чтобы она была заменена и корректно установлена.

    Дом обслуживает ООО «Управляющая компания - Наш Дом». По словам жителей, заявлений и жалоб было подано более чем достаточно, чтобы решить вопрос.

    «Сколько обращались сделать колодки правильно, трубы, а спихивают, что у нас есть должники. Но они везде есть. Наша компания вообще не занимается домом. Люди пишут обращаются, а они ничего не хотят. Все делаем своими силами. А за услуги платим ежемесячно 200-300 грн.», - отметила управляющая домом Оксана Гунина. 

    Редакция «Первого Городского» продолжит следить за ситуацией, ведь корреспонденты записались на прием к директору управляющей компании и подготовили журналистский запрос.

    Напомним, что жители микрорайона «Юбилейный» страдают от холода и постоянных простуд, из-за отсутствия отопления.

    В частности, перед Новым Годом ситуация была критической: в подвале стояли отходы аж по щиколотку. Фактически - плавало дерьмо. И вся эта вонь шла в подъезд и даже квартиры. Жители дома не могли сушить белье в ванной комнате, потому что все вещи впитывали канализационный запах. А в самые сильные морозы приходилось держать подъезд открытым, чтобы запах фекалий хоть немного выветривался. И житель дома собственноручно починил трубу.

    «Я увидел что канализация вышла больше чем обычно. Пришлось вернуться домой, переодеться, одеть полиэтилен на ноги повыше. А потом трубу на место поставил. Она под напором отсоединяется и все течет в подвал. Это ремонтом не назовешь, просто возможность, чтобы меньше текло в подвал», - рассказал Никита.

    Читайте по теме:

    Уважаемые криворожане!

    Сейчас в подвале все отходы впитались в почву и остается влажность. Надолго ли хватит такого «ремонта»? Жители думают, что проблема скоро повторится, потому что труба едва держится. Требуют чтобы она была заменена и корректно установлена.

    Дом обслуживает ООО «Управляющая компания - Наш Дом». По словам жителей, заявлений и жалоб было подано более чем достаточно, чтобы решить вопрос.

    «Сколько обращались сделать колодки правильно, трубы, а спихивают, что у нас есть должники. Но они везде есть. Наша компания вообще не занимается домом. Люди пишут обращаются, а они ничего не хотят. Все делаем своими силами. А за услуги платим ежемесячно 200-300 грн.», - отметила управляющая домом Оксана Гунина. 

    Редакция «Первого Городского» продолжит следить за ситуацией, ведь корреспонденты записались на прием к директору управляющей компании и подготовили журналистский запрос.

    Напомним, что жители микрорайона «Юбилейный» страдают от холода и постоянных простуд, из-за отсутствия отопления.

    Теги
    • #кривой рог
    • #теплоцентраль