«ГАЗСЕТИ» разработали для потребителей Криворожья личный кабинет с новыми опциями
По многочисленным пожеланиям потребителей «ГАЗСЕТИ» разработали усовершенствованный личный кабинет с соблюдением принципов информационной безопасности. С целью обеспечения качественной круглосуточной коммуникации и расширения возможностей клиентов в онлайн-сервисе было существенно доработано меню услуг.
Личный кабинет обладает мультифункциональной системой, позволяющей добавлять неограниченное количество лицевых счетов.
Сервис – удобный, понятный и доступный 24/7. Благодаря этому клиенты смогут решать онлайн ряд вопросов распределения газа и не тратить время на звонки в Контакт-центр, визиты в Центры обслуживания клиентов или ожидания бумажных платежек.
Платформа уже доступна на официальном сайте «ГАЗСЕТИ» и Криворожского филиала «Газсети».
Компания продолжает работать над усовершенствованием сервиса и расширением его границ.
Сервис – удобный, понятный и доступный 24/7. Благодаря этому клиенты смогут решать онлайн ряд вопросов распределения газа и не тратить время на звонки в Контакт-центр, визиты в Центры обслуживания клиентов или ожидания бумажных платежек.
Платформа уже доступна на официальном сайте «ГАЗСЕТИ» и Криворожского филиала «Газсети».