Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Министр по делам ветеранов Украины Юлия Лапутина отметила четкую и продуктивную работу по оказанию помощи и административных услуг в Кривом Роге

    19 Мая 2023, 15:00 Поделиться

    В рамках рабочего визита в Кривой Рог министр по делам ветеранов Юлия Лапутина, вместе с представителями местного самоуправления, посетила Центр административных услуг «Виза» («Центр Дии») исполкома Криворожского городского совета, где ознакомилась с работой учреждения и обустройством офиса «Я - Ветеран», который будет функционировать с 1 июня.

    Министр по делам ветеранов Украины Юлия Лапутина отметила четкую и продуктивную работу по оказанию помощи и административных услуг в Кривом Роге

    Во время осмотра помещений центра и общения с коллективом, Юлия Лапутина отметила: «Очень важно, чтобы нашим ветеранам предоставлялись современные услуги, чтобы все происходило безбарьерно, был доступ к этому. Сейчас работаем над пилотным проектом Министерства, который будет введен в 4 областях, в том числе - в Днепропетровской области. Это - создание Института помощника ветерана. Чтобы когда человек возвращается с фронта домой, его кто-то достойно встретил, помог интегрироваться, рассказал об услугах и сервисах, которыми могут воспользоваться и для того, чтобы получить психологическую помощь, медицинские услуги, трудоустройство. И чтобы этот человек сопровождал тех, кто возвращается, ведь фронтовой опыт - особый, человек сталкивается с войной, получает уникальный опыт, который травмирует любого нормального человека. Потому что война - это не нормально. Конечно, все ожидаем Победы! Видим, что многое делается в Кривом Роге в плане поддержки. Мы имеем несколько совместных проектов с криворожской громадой и будем дальше их развивать».

    Заместитель городского головы Надежда Подоплелова сказала:

    «Наш город - один из лидеров в Украине по качеству обслуживания и предоставления админуслуг. В условиях Центр «Виза» военного положения и его территориальные подразделения продолжают работать и предоставлять комплексные услуги жителям по различным жизненным ситуациям. Работники ЦПАУ заботливо помогают каждому. Криворожский центр админуслуг предоставляет более 530 услуг. Замечу, что в городе еще с 2014 года действуют программы поддержки воинов и членов их семей. И сейчас, когда в стране идет война, к сожалению, появляются другие категории горожан, которые нуждаются в помощи. Совет обороны города делает все возможное, чтобы наши защитники и защитницы, возвращаясь к мирной жизни в родной город, чувствовали себя комфортно, получали качественные публичные и административные услуги с учетом всех потребностей, которые есть у военных. Для этого мы создаем отдельный офис в рамках проекта «Я Ветеран», в котором будут предоставлять 561 услугу для ветеранов, военнослужащих и их семей».

    Качественные сервисы для ветеранов и их семей - приоритет для Кривого Рога. Сейчас в городе идет активная подготовка к открытию офиса «Я Ветеран» в котором будет предоставляться 561 услуга, чтобы криворожане, особенно, ветераны и военнослужащие, получали качественные административные услуги. Рассчитан он на одновременное обслуживание пяти ветеранов. Для посетителей в офисе будут услуги из разных сфер жизни. Среди них - услуги социального характера, приобретение соответствующих статусов, трудоустройство и профессиональной подготовки, пенсионного обеспечения ветеранов. Важны услуги в оздоровлении и медицинском обеспечении: диагностика, лечение, протезирование, оздоровление и отдых детей ветеранов. Будут предоставляться услуги, касающиеся образования, решения жилищных, земельных вопросов и по другим видам жизнедеятельности. Также, происходит сотрудничество с 23 общественными организациями, занимающимися вопросами ветеранов, их опыт в работе с воинами, ветеранами, их семьями.

    Если говорить в целом, то 561 услуга включает в себя 453 действующих в городе услуг. Это - оформление паспортных документов, регистрация недвижимого имущества, бизнеса, социальные услуги, разрешения и тому подобное. 30 новых услуг - оздоровление, бесплатное питание детей, помощь в создании бизнеса и прочее. 78 услуг - будут предоставляться городом во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями после получения городом соответствующих «дорожных карт».

    Само обслуживание происходит без ожидания и не требует предварительной электронной регистрации на прием к администратору. Для этого в главном офисе Центра «Виза» обустроено специальное общее рабочее место администратора. 38 офисов услуг работают по единому графику, по единым стандартам.

    Во время осмотра помещений центра и общения с коллективом, Юлия Лапутина отметила: «Очень важно, чтобы нашим ветеранам предоставлялись современные услуги, чтобы все происходило безбарьерно, был доступ к этому. Сейчас работаем над пилотным проектом Министерства, который будет введен в 4 областях, в том числе - в Днепропетровской области. Это - создание Института помощника ветерана. Чтобы когда человек возвращается с фронта домой, его кто-то достойно встретил, помог интегрироваться, рассказал об услугах и сервисах, которыми могут воспользоваться и для того, чтобы получить психологическую помощь, медицинские услуги, трудоустройство. И чтобы этот человек сопровождал тех, кто возвращается, ведь фронтовой опыт - особый, человек сталкивается с войной, получает уникальный опыт, который травмирует любого нормального человека. Потому что война - это не нормально. Конечно, все ожидаем Победы! Видим, что многое делается в Кривом Роге в плане поддержки. Мы имеем несколько совместных проектов с криворожской громадой и будем дальше их развивать».

    «Наш город - один из лидеров в Украине по качеству обслуживания и предоставления админуслуг. В условиях Центр «Виза» военного положения и его территориальные подразделения продолжают работать и предоставлять комплексные услуги жителям по различным жизненным ситуациям. Работники ЦПАУ заботливо помогают каждому. Криворожский центр админуслуг предоставляет более 530 услуг. Замечу, что в городе еще с 2014 года действуют программы поддержки воинов и членов их семей. И сейчас, когда в стране идет война, к сожалению, появляются другие категории горожан, которые нуждаются в помощи. Совет обороны города делает все возможное, чтобы наши защитники и защитницы, возвращаясь к мирной жизни в родной город, чувствовали себя комфортно, получали качественные публичные и административные услуги с учетом всех потребностей, которые есть у военных. Для этого мы создаем отдельный офис в рамках проекта «Я Ветеран», в котором будут предоставлять 561 услугу для ветеранов, военнослужащих и их семей».

    Качественные сервисы для ветеранов и их семей - приоритет для Кривого Рога. Сейчас в городе идет активная подготовка к открытию офиса «Я Ветеран» в котором будет предоставляться 561 услуга, чтобы криворожане, особенно, ветераны и военнослужащие, получали качественные административные услуги. Рассчитан он на одновременное обслуживание пяти ветеранов. Для посетителей в офисе будут услуги из разных сфер жизни. Среди них - услуги социального характера, приобретение соответствующих статусов, трудоустройство и профессиональной подготовки, пенсионного обеспечения ветеранов. Важны услуги в оздоровлении и медицинском обеспечении: диагностика, лечение, протезирование, оздоровление и отдых детей ветеранов. Будут предоставляться услуги, касающиеся образования, решения жилищных, земельных вопросов и по другим видам жизнедеятельности. Также, происходит сотрудничество с 23 общественными организациями, занимающимися вопросами ветеранов, их опыт в работе с воинами, ветеранами, их семьями.

    Если говорить в целом, то 561 услуга включает в себя 453 действующих в городе услуг. Это - оформление паспортных документов, регистрация недвижимого имущества, бизнеса, социальные услуги, разрешения и тому подобное. 30 новых услуг - оздоровление, бесплатное питание детей, помощь в создании бизнеса и прочее. 78 услуг - будут предоставляться городом во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями после получения городом соответствующих «дорожных карт».

    Само обслуживание происходит без ожидания и не требует предварительной электронной регистрации на прием к администратору. Для этого в главном офисе Центра «Виза» обустроено специальное общее рабочее место администратора. 38 офисов услуг работают по единому графику, по единым стандартам.

    Теги
    • #виза
    • #ветераны
    • #кривой рог