«Когда мы выбрались во двор, все были в крови. Я думала только, как выжить»: шесть человек остаются в больнице после первых вражеских обстрелов Никополя
В больницах Днепропетровской области после первых обстрелов города Никополя остаются еще шесть человек. Среди них трое детей всех возрастов. Врачи оценивают состояние пострадавших как средней тяжести и говорят, что угрозы для их жизни нет. Об этом сообщили в Днепропетровской областной военной администрации.
«У пострадавших минно-взрывные и осколочные поражения, переломы конечностей, предплечья, травмы головы. Люди получают необходимое лечение и уход», – отметил заместитель директора департамента здравоохранения Днепров Алексей Григорук.
За последние дни враг совершил несколько обстрелов Никополя. В результате ранения разной степени тяжести получили 14 человек и четыре погибли на месте.
Один из обстрелов города пришелся на ночь с 19 на 20 июля. Российские войска выпустили около 20 ракет. Тогда пострадали девять человек, еще двое погибли.
Один из вражеских снарядов пришелся на дом 15-летней Насти, которая в это время мирно спала дома.
«Было тяжело дышать от пыли, все разрушалось, падали стены, летело стекло. Подвал тоже рухнул. Фактически нет полдома. Снесло часть крыши и комнат. Больше задело кухню, ванную, веранду», – вспоминает ту страшную ночь Настя.
Дома в момент взрыва были и другие родственники Насти: дядя девочки, родители и младший брат.
«Когда мы выбрались во двор, все были в крови. Еще трубу перебило, шел газ. Я думала только, как выжить. Не понимала, как такое могло произойти, за что. Сейчас прихожу в сознание. А мама с папой разбирают то, что осталось от нашего дома», – рассказала пострадавшая.
Настя в результате обстрела получила осколочные ранения головы.
«Состояние девочки средней тяжести. Ей обработали раны. Вытащили обломки из головы. К счастью, они застряли в мягких тканях, жизни не угрожали. В настоящее время пациентка получает обезболивающие и антибактериальные препараты. С ней работает психолог. Прогноз благоприятный», – сказал врач-нейрохирург Станислав.
С начала полномасштабного российского вторжения Днепропетровская область приняла 107 детей с ранениями разной тяжести в результате вражеских обстрелов. Больше всего поступило пациентов из Донецкой и Луганской областей. Четыре ребенка, несмотря на старания врачей, погибли. В больницах остаются 13 пострадавших мальчиков и девочек. Выписать удалось около 100 пациентов. В западные регионы отправили 42 пациента для прохождения реабилитации и лечения.
Один из вражеских снарядов пришелся на дом 15-летней Насти, которая в это время мирно спала дома. «Было тяжело дышать от пыли, все разрушалось, падали стены, летело стекло. Подвал тоже рухнул. Фактически нет полдома. Снесло часть крыши и комнат. Больше задело кухню, ванную, веранду», – вспоминает ту страшную ночь Настя. Дома в момент взрыва были и другие родственники Насти: дядя девочки, родители и младший брат. «Когда мы выбрались во двор, все были в крови. Еще трубу перебило, шел газ. Я думала только, как выжить. Не понимала, как такое могло произойти, за что. Сейчас прихожу в сознание. А мама с папой разбирают то, что осталось от нашего дома», – рассказала пострадавшая. Настя в результате обстрела получила осколочные ранения головы. «Состояние девочки средней тяжести. Ей обработали раны. Вытащили обломки из головы. К счастью, они застряли в мягких тканях, жизни не угрожали. В настоящее время пациентка получает обезболивающие и антибактериальные препараты. С ней работает психолог. Прогноз благоприятный», – сказал врач-нейрохирург Станислав. С начала полномасштабного российского вторжения Днепропетровская область приняла 107 детей с ранениями разной тяжести в результате вражеских обстрелов. Больше всего поступило пациентов из Донецкой и Луганской областей. Четыре ребенка, несмотря на старания врачей, погибли. В больницах остаются 13 пострадавших мальчиков и девочек. Выписать удалось около 100 пациентов. В западные регионы отправили 42 пациента для прохождения реабилитации и лечения.