Ю. Вилкул: «В условиях военного положения Центр «Виза» и его подразделения продолжают работать и оказывать криворожанам административные услуги»
И. о. мэра Кривого Рога, заместитель председателя Совета обороны Кривого Рога Юрий Вилкул провел рабочее совещание в Центре «Виза» и пообщался с его работниками.
«Криворожан и жителей, приезжающих к нам из других областей, беспокоит множество вопросов, в том числе и по получению административных услуг. Мы должны поддержать, посоветовать и решить все проблемы. Поэтому наш центр «Виза» и его подразделения с первых дней войны не прекратили работу, а продолжили оказывать услуги людям в новом формате. Я благодарен всем работникам Центра за то, что в условиях военного положения вы, каждый на своем месте, помогаете жителям. Кривой Рог не сломать, потому что наша сила в людях», – подчеркнул Юрий Вилкул.
Центр, его территориальные подразделения и удаленные рабочие места, офисы прописки райисполкомов работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 15:30, с техническим перерывом с 12:30 до 13:00. Отменены приемы по субботам и до 20:00 – по вторникам.
С 24 февраля в ЦНАП поступило обращений по предоставляемым в обычном порядке услугам почти 1,5 тыс. по оформлению социальных пособий, 77 – услуги Государственного земельного кадастра, 57 обращений на получение архивных справок для оформления пенсий, 33 – по земельным вопросам и вопросы архитектуры и другие.
«Офисы прописки» производят снятие с регистрации места жительства и выдают справки о регистрации места жительства. С 24 февраля офисами прописки было предоставлено около 3 800 услуг, из них справки о регистрации места жительства – почти 2 800.
«На время военного положения бывают моменты, когда смещаются сроки предоставления административных услуг. После отмены действия военного положения они будут возобновлены. К сожалению, по причине временного переселения не осуществляют прием территориальные подразделения ЦНАПа и отдел регистрации места жительства граждан в Ингулецком районе по адресам: ул. Горняков, 19 и пр. Южный, 1. Но готовые к выдаче документы, которые оформлялись в вышеуказанных подразделениях, можно получить в Главном офисе Центра на пл. Молодежный, 1. Кроме того, прием заказчиков, получение готовых результатов услуг осуществляется по обязательной предварительной регистрации на прием. На сегодняшний день это проще сделать, позвонив на «Горячую» линию Центра «Виза» 0-800-500-459, которая работает ежедневно с 8:00 до 16:30, в усиленном режиме и в выходные дни. Мы никого не оставляем без ответа, пытаемся решить все проблемные вопросы, как и в мирное время», - отметила директор департамента административных услуг Людмила Зеленская.
В целом, за период действия военного положения «Центром» и его подразделениями предоставлено почти 8,5 тыс. услуг и выдано криворожанам почти 2 тысячи готовых результатов.
Изменилась тематика обращений. Прежде всего это вызвано временной приостановкой предоставления услуг, связанных с работой в государственных реестрах: регистрация недвижимого имущества, бизнеса, Госгеокадастра, по выдаче водительского удостоверения и регистрации (перерегистрации) транспорта, по приему и выдаче биометрических паспортов и по регистрации/снятию по регистрации места жительства.
Центр, его территориальные подразделения и удаленные рабочие места, офисы прописки райисполкомов работают с понедельника по пятницу с 08:00 до 15:30, с техническим перерывом с 12:30 до 13:00. Отменены приемы по субботам и до 20:00 – по вторникам.
С 24 февраля в ЦНАП поступило обращений по предоставляемым в обычном порядке услугам почти 1,5 тыс. по оформлению социальных пособий, 77 – услуги Государственного земельного кадастра, 57 обращений на получение архивных справок для оформления пенсий, 33 – по земельным вопросам и вопросы архитектуры и другие.
«Офисы прописки» производят снятие с регистрации места жительства и выдают справки о регистрации места жительства. С 24 февраля офисами прописки было предоставлено около 3 800 услуг, из них справки о регистрации места жительства – почти 2 800.
«На время военного положения бывают моменты, когда смещаются сроки предоставления административных услуг. После отмены действия военного положения они будут возобновлены. К сожалению, по причине временного переселения не осуществляют прием территориальные подразделения ЦНАПа и отдел регистрации места жительства граждан в Ингулецком районе по адресам: ул. Горняков, 19 и пр. Южный, 1. Но готовые к выдаче документы, которые оформлялись в вышеуказанных подразделениях, можно получить в Главном офисе Центра на пл. Молодежный, 1. Кроме того, прием заказчиков, получение готовых результатов услуг осуществляется по обязательной предварительной регистрации на прием. На сегодняшний день это проще сделать, позвонив на «Горячую» линию Центра «Виза» 0-800-500-459, которая работает ежедневно с 8:00 до 16:30, в усиленном режиме и в выходные дни. Мы никого не оставляем без ответа, пытаемся решить все проблемные вопросы, как и в мирное время», - отметила директор департамента административных услуг Людмила Зеленская.
В целом, за период действия военного положения «Центром» и его подразделениями предоставлено почти 8,5 тыс. услуг и выдано криворожанам почти 2 тысячи готовых результатов.
Изменилась тематика обращений. Прежде всего это вызвано временной приостановкой предоставления услуг, связанных с работой в государственных реестрах: регистрация недвижимого имущества, бизнеса, Госгеокадастра, по выдаче водительского удостоверения и регистрации (перерегистрации) транспорта, по приему и выдаче биометрических паспортов и по регистрации/снятию по регистрации места жительства.