Мобильные операторы запускают национальный роуминг в Украине
Украинские мобильные операторы объединились и запускают национальный роуминг. Это означает, что у абонентов появилась возможность переключиться на сеть другого оператора, если сеть, в которой он зарегистрирован, недоступна. Об этом сообщает Госспецсвязи.
Мобильные операторы запускают национальный роуминг. Благодаря этому оставшиеся без связи люди из-за того, что не доступна сеть определенного мобильного оператора, могут переключиться на другую сеть, не меняя sim-карту. Это беспрецедентный шаг – ни в одной стране даже во время военного положения такие услуги не вводили.
После выбора другой сети снова станут доступны вызовы и отправка сообщений. Пока роуминг доступен только в зоне непосредственных боевых действий, но в ближайшее время услуга будет доступна по всей территории Украины.
Чтобы настроить национальный роуминг в своем телефоне, следует действовать по следующей инструкции:
1. Отключить автовыбор сети.
2. Далее – Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор
iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети
3. Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL
4. Если зарегистрироваться не удалось, попробовать еще раз или выбрать другую сеть
5. Проверить возможность прохождения звонка, сообщения.
При возникновении проблем с подключением необходимо перезагрузить телефон и повторить поиск сети. Если вы изменили сеть, ежедневно следует проверять, стала ли доступна сеть вашего оператора.
После выбора другой сети снова станут доступны вызовы и отправка сообщений. Пока роуминг доступен только в зоне непосредственных боевых действий, но в ближайшее время услуга будет доступна по всей территории Украины.
Чтобы настроить национальный роуминг в своем телефоне, следует действовать по следующей инструкции:
2. Далее – Android: Настройки – Мобильная сеть (или Подключение) – Оператор
iOS: Параметры – Сотовые данные – Выбор сети
3. Найти и выбрать доступную сеть: Vodafone UA, UA-KYIVSTAR или LIFECELL
4. Если зарегистрироваться не удалось, попробовать еще раз или выбрать другую сеть
5. Проверить возможность прохождения звонка, сообщения.
При возникновении проблем с подключением необходимо перезагрузить телефон и повторить поиск сети. Если вы изменили сеть, ежедневно следует проверять, стала ли доступна сеть вашего оператора.