Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Бердянск, Кирилловка и Приморск – что происходит с ценами на отдых 2021

    10 Июня 2021, 16:34 Поделиться АНАЛИТИКА

    В начале курортного сезона 2021 практически на всех азовских курортах наблюдается тенденция к подорожанию жилья. Какие рекреации подорожали больше всего, и может ли измениться ситуация с ценами в ходе сезона, рассказали эксперты.

    Бердянск, Кирилловка и Приморск – что происходит с ценами на отдых 2021

    Рост коммунальных тарифов, минимальных зарплат и другие экономические факторы привели к тому, что на большинстве азовских рекреаций подскочили цены жилье: несмотря на то, что кошельки многих украинцев значительно «похудели» за карантин, некоторые отельеры все же решили покрыть свои расходы за счет отдыхающих, пишет mrpl.city.

    Согласно данным авторитетного информационного проекта Кирилловка.Укр, самая выраженная динамика цен замечена среди баз отдыха и отелей в Бердянске: здесь средний прирост ценовых ожиданий достиг максимальных на побережье 13%. Буквально дышит ему в спину по показателям соседний Приморск, в котором по сравнению с прошлым годом цены выросли на 12,5%. Следующее место по подорожанию заняла Арабатская Стрелка с показателем в 10%. Как ни странно, но на популярной Кирилловке жилье подорожало не так сильно – в среднем, примерно на 6,5%.

    Менее популярные и развитые курорты, такие как Приморский Посад, Тубал и Белосарайская коса в среднем поднялись в цене на 5-6%.

    В редакции ведущих медиа-проектов Приморск.UA, Арабатка.UA и «НМП УРЗУФ», посвящённых отдыху на данных азовских курортах, сообщают, что в основном в цене выросли объекты на первой линии с собственной инфраструктурой и бассейном на территории, а также с номерами, оснащенными кухней, то есть жилье довольно высокого класса. Связано это прежде всего с успехом прошлого года, когда для отдыхающих из-за страха перед коронавирусом было приоритетным именно такое размещение.

    Но в этом году такого успеха может и не быть по объективным причинам:

    «Одно наверняка ясно, что выиграют только отели с хорошей репутацией и стабильной ценовой политикой, которые будут распроданы на лето ещё до начала сезона. Уже много лет на наших курортах есть точка Х - время в конце июля - начале августа, когда все, у кого есть средства, уже отдохнули или забронировали отель, а у кого их нет, уже не поедут на отдых вообще ни по какой цене. Так вот, в 2021 году эта точка рискует сместиться на начало июля. Вопрос в том, что из-за этой особенности в августе-месяце скидки и спец-предложения со стороны отелей могут быть уже никому не нужны», - поясняет Евгений Смельчаков, главред перечисленных выше онлайн-изданий.

    Так, поскольку мировые тенденции сейчас противоположны отечественным, и некоторые зарубежные курорты предлагают более бюджетную альтернативу украинским рекреациям, часть состоятельных туристов, вероятно, отдаст предпочтение именно зарубежью. С другой стороны, те, чей кошелек больше всего пострадал от локдауна и длительных карантинов, возможно, и вовсе откажутся в этом году от моря. И никакие скидки, а тем более те, которые на «украинском море» традиционно предлагаются уже в конце сезона, их не завлекут.

    «Нужно понимать, что все мы в одной лодке — если пострадала торговля и производство, пострадает и туризм — и наоборот, если вырастет экономика в целом, вырастет и туристический сектор. Ввели РРО одним — будет рост цен и затрат в других сферах. Поэтому январский локдаун не может не отразиться на летнем сезоне 2021 года. Главная интрига — насколько», - добавила Юлия Ангеловская, редактор сайта Старый Азов.

    Таким образом, в выигрыше останутся только базы отдыха и отели с хорошей репутацией и стабильной ценовой политикой, в которых номера забронируют еще до начала активного курортного сезона. Остальные объекты, чтобы заполнить номера и привлечь платежеспособных отдыхающих, возможно, пойдут на снижение цен.

    Рост коммунальных тарифов, минимальных зарплат и другие экономические факторы привели к тому, что на большинстве азовских рекреаций подскочили цены жилье: несмотря на то, что кошельки многих украинцев значительно «похудели» за карантин, некоторые отельеры все же решили покрыть свои расходы за счет отдыхающих, пишет mrpl.city.

    Согласно данным авторитетного информационного проекта Кирилловка.Укр, самая выраженная динамика цен замечена среди баз отдыха и отелей в Бердянске: здесь средний прирост ценовых ожиданий достиг максимальных на побережье 13%. Буквально дышит ему в спину по показателям соседний Приморск, в котором по сравнению с прошлым годом цены выросли на 12,5%. Следующее место по подорожанию заняла Арабатская Стрелка с показателем в 10%. Как ни странно, но на популярной Кирилловке жилье подорожало не так сильно – в среднем, примерно на 6,5%.

    Менее популярные и развитые курорты, такие как Приморский Посад, Тубал и Белосарайская коса в среднем поднялись в цене на 5-6%.

    В редакции ведущих медиа-проектов Приморск.UA, Арабатка.UA и «НМП УРЗУФ», посвящённых отдыху на данных азовских курортах, сообщают, что в основном в цене выросли объекты на первой линии с собственной инфраструктурой и бассейном на территории, а также с номерами, оснащенными кухней, то есть жилье довольно высокого класса. Связано это прежде всего с успехом прошлого года, когда для отдыхающих из-за страха перед коронавирусом было приоритетным именно такое размещение.

    Но в этом году такого успеха может и не быть по объективным причинам:

    «Одно наверняка ясно, что выиграют только отели с хорошей репутацией и стабильной ценовой политикой, которые будут распроданы на лето ещё до начала сезона. Уже много лет на наших курортах есть точка Х - время в конце июля - начале августа, когда все, у кого есть средства, уже отдохнули или забронировали отель, а у кого их нет, уже не поедут на отдых вообще ни по какой цене. Так вот, в 2021 году эта точка рискует сместиться на начало июля. Вопрос в том, что из-за этой особенности в августе-месяце скидки и спец-предложения со стороны отелей могут быть уже никому не нужны», - поясняет Евгений Смельчаков, главред перечисленных выше онлайн-изданий.

    Так, поскольку мировые тенденции сейчас противоположны отечественным, и некоторые зарубежные курорты предлагают более бюджетную альтернативу украинским рекреациям, часть состоятельных туристов, вероятно, отдаст предпочтение именно зарубежью. С другой стороны, те, чей кошелек больше всего пострадал от локдауна и длительных карантинов, возможно, и вовсе откажутся в этом году от моря. И никакие скидки, а тем более те, которые на «украинском море» традиционно предлагаются уже в конце сезона, их не завлекут.

    «Нужно понимать, что все мы в одной лодке — если пострадала торговля и производство, пострадает и туризм — и наоборот, если вырастет экономика в целом, вырастет и туристический сектор. Ввели РРО одним — будет рост цен и затрат в других сферах. Поэтому январский локдаун не может не отразиться на летнем сезоне 2021 года. Главная интрига — насколько», - добавила Юлия Ангеловская, редактор сайта Старый Азов.

    Таким образом, в выигрыше останутся только базы отдыха и отели с хорошей репутацией и стабильной ценовой политикой, в которых номера забронируют еще до начала активного курортного сезона. Остальные объекты, чтобы заполнить номера и привлечь платежеспособных отдыхающих, возможно, пойдут на снижение цен.

    Теги
    • #море
    • #отдых