Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    Проект «112»: замминистра внутренних дел Украины представил в Кривом Роге пилотный проект внедрения экстренного номера

    7 Февраля 2020, 21:02 Поделиться

    7 февраля Кривой Рог с рабочим визитом посетил замминистра внутренних дел Украины Сергей Гончаров. Во время него чиновник провёл совещание с представителями власти и различных служб города. На нём он презентовал пилотный сервис по вызову экстренной помощи «112».

    Проект «112»: замминистра внутренних дел Украины представил в Кривом Роге пилотный проект внедрения экстренного номера

    Сама идея «112» заключается в слаженности действий подразделений экстренного реагирования. В результате некоторых несчастных случаев требуется помощь сразу нескольких служб – полицейских, спасателей, медиков, службы газа и других. Благодаря такому номеру нет необходимости обращаться в разные службы (например, 101, 102 и другие) и сообщать из раза в раз практически одинаковую информацию. Оператор «единой линии» сам передаст данные во все необходимые инстанции, что позволит значительно сократить время приезда служб и, как следствие, улучшить качество предоставляемой помощи.

    Также в рамках программы диджитализации, обратиться в службу «112» можно будет не только по телефону, но и через мессенджеры. А в скором будущем планируют разработать специальное приложение для смартфонов.

    Ожидается, что в Кривом Роге проект реализуют в течение года. Также, со слов замминистра, на примере европейских стран, в частности республик балтийского региона, внедрение проекта на территории всей Украины может занять от трёх до пяти лет.

    Напомним, о старте пилотного проекта единого номера вызова помощи «112» в Днепропетровской области стало известно в начале января.

    Сама идея «112» заключается в слаженности действий подразделений экстренного реагирования. В результате некоторых несчастных случаев требуется помощь сразу нескольких служб – полицейских, спасателей, медиков, службы газа и других. Благодаря такому номеру нет необходимости обращаться в разные службы (например, 101, 102 и другие) и сообщать из раза в раз практически одинаковую информацию. Оператор «единой линии» сам передаст данные во все необходимые инстанции, что позволит значительно сократить время приезда служб и, как следствие, улучшить качество предоставляемой помощи.

    Также в рамках программы диджитализации, обратиться в службу «112» можно будет не только по телефону, но и через мессенджеры. А в скором будущем планируют разработать специальное приложение для смартфонов.

    Ожидается, что в Кривом Роге проект реализуют в течение года. Также, со слов замминистра, на примере европейских стран, в частности республик балтийского региона, внедрение проекта на территории всей Украины может занять от трёх до пяти лет.

    Напомним, о старте пилотного проекта единого номера вызова помощи «112» в Днепропетровской области стало известно в начале января.

    Теги
    • #помощь
    • #экстренная