Бабушка сожженной в Кривом Роге девочки Амины Менго требует моральной компенсации шесть миллионов гривен
18 апреля в Дзержинском суде состоялось заседание по делу сожжённой Амины Менго. Подозреваемым Татьяне и Юрию Кудрявцевым зачитали обвинительный акт. После чего адвокат потерпевшей Эллы Менго, Дмитрий Чернеш, объявил о сумме морального ущерба. Пострадавшая сторона требует шесть миллионов гривен.
Представитель потерпевшей Дмитрий Чернеш изложил исковое заявление, в котором речь идёт о моральном ущербе Элле Менго в размере шести миллионов гривен.
На заседании также прокурор зачитал подозреваемым Татьяне и Юрию Кудрявцевым обвинительный акт. Им вменяют сожжение тела умершей Амины Менго.
Таким образом, Юрия Кудрявцева обвиняют по двум статьям. А именно части 3 статьи 297 «Надругательство над телом умершего, а также незаконное овладение телом умершего, совершённые повторно или по предварительному сговору группой лиц, или из корыстных или хулиганских побуждений» и части 2 статьи 384 «Заведомо ложное показание свидетеля, потерпевшего, предоставление заведомо недостоверных или поддельных доказательств, совместно с обвинением в тяжком или особо тяжком преступлении» УК Украины.
Татьяне Кудрявцевой предъявляют обвинения по тем же статьям, что и её супругу. А также по части 2 статьи 383 «Заведомо ложное сообщение суду, прокурору, следователю или органу досудебного расследования о совершении преступления, соединённые с обвинением лица в тяжком или особо тяжком преступлении или с искусственным созданием доказательств обвинения, а также совершённые из корыстных побуждений» УК Украины.
Кудрявцевы свою вину полностью не признают. А также не согласны с суммой морального ущерба.
В дальнейшем в ходе судебных заседаний дело будут рассматривать в таком порядке: допрос потерпевшей, её представителя, свидетелей обвинения, исследование письменных материалов, допрос свидетелей защиты и допрос обвиняемых.
Напомним, резонансное дело рассматривают больше года. Адвокат потерпевшей Эллы Менго Дмитрий Чернеш заявлял об отводе пяти судей в этом деле. Он известен не только своими ходатайствами об отводах. В марте этого года на другом слушании в Центрально-Городском суде он бросил в судью стул.