Вверх
    Онлайн-трансляция
    Программа передач

    Последние видео

    Назад до програми передач

    Предыдущие выпуски

    Результаты поиска

    В водоканале Кривого Рога объяснили причину больших сумм в платежках горожан

    8 Февраля 2019, 10:50 Поделиться

    Многие жители города возмущены платёжками за воду и водоотведение, выставленные за январь 2019 года. Криворожане утверждают, что им предлагают заплатить больше, чем фактически потребили. На предприятии назвали две причины подорожания.

    Во-первых, как напомнили в «Кривбассводоканале», с 1 января 2019 года выросли тарифы. Поэтому жители, которые пользуются водой по нормам потребления, увидели в своих платёжках суммы больше, чем ранее.

    Во-вторых, если у потребителя установлен счётчик воды, но его показания передали не своевременно или не передали вовсе, – начисление провели по норме начисления. Абонентам предлагают заплатить за потреблённые кубометры и в следующий раз передавать показания, как и положено, в последние дни месяца. Условия приёма показаний изменились с января этого года.

    Также для решения сложившейся ситуации в «Кривбассводоканале» предлагают потребителям обращаться в Центр обслуживания абонентов по телефонам (0564) 499-15-75, (067) 659-15-75, (066) 499-15-75 либо в цеха по обслуживанию района.

    «Специалисты предприятия разъяснят каждому, кто обратится, непосредственно по конкретному адресу. В случае необходимости перерасчёта они опишут потребителю следующие шаги», – сообщили на сайте предприятия.

    Во-первых, как напомнили в «Кривбассводоканале», с 1 января 2019 года выросли тарифы. Поэтому жители, которые пользуются водой по нормам потребления, увидели в своих платёжках суммы больше, чем ранее.

    Во-вторых, если у потребителя установлен счётчик воды, но его показания передали не своевременно или не передали вовсе, – начисление провели по норме начисления. Абонентам предлагают заплатить за потреблённые кубометры и в следующий раз передавать показания, как и положено, в последние дни месяца. Условия приёма показаний изменились с января этого года.

    Также для решения сложившейся ситуации в «Кривбассводоканале» предлагают потребителям обращаться в Центр обслуживания абонентов по телефонам (0564) 499-15-75, (067) 659-15-75, (066) 499-15-75 либо в цеха по обслуживанию района.

    «Специалисты предприятия разъяснят каждому, кто обратится, непосредственно по конкретному адресу. В случае необходимости перерасчёта они опишут потребителю следующие шаги», – сообщили на сайте предприятия.

    Теги
    • #кривой рог
    • #платёжки
    • #тарифы
    • #водоканал
    • #первый городской
    • #кривбасс
    • #время кривбасса
    Комментарии