«Мёртвые души», которые трудоустраивал в училище Кривого Рога Владимир Балакин, могли работать на даче в соседней области
«Первому Городскому» стало известно, что «мёртвые души», которые числились в училище скандально известного Владимира Балакина, могли работать на дачном участке. Находится имение в соседней Херсонской области, в селе Осокоровка. Именно там местные часто видели директора Балакина и его семью.
Дача, на которой, по словам осокоровчан, раз в неделю видят Владимира Балакина, находится на берегу водоёма. Сама территория украшена натуральным камнем, есть даже бассейн. Местные жители говорят, не раз замечали, что на этом участке трудились незнакомые в селе люди, некоторые были из Кривого Рога. Рассказывают – кое кто даже был квартирантами у жителей села Осокоровка. Также, местные говорят, что кухаркой и садовником работали и проживающие в Осокоровке. Но, по словам работников, платил господин Балакин наёмным гроши – до 50 гривен в неделю. А иногда и вовсе мог забыть об оплате труда.
Участок в Осокоровке, на котором расположена дача, оформлен на некого 70-летнего пенсионера Николая Правдюка. Кто этот человек и откуда у него деньги на содержание участка, – неизвестно. Ведь Владимир Балакин не подаёт декларацию о доходах. Следствие предполагает, что «мёртвые души», которые могли оформлять в учебное заведение, трудились именно на этом дачном участке в Осокоровке. Также пока неизвестно, куда могла быть потрачена зарплата, которую могли получать эти люди.
Напомним, директора Межрегионального центра переподготовки военнослужащих в запасе Владимира Балакина связывают с уголовным делом о трудоустройстве «мёртвых душ». Сейчас продолжается досудебное расследование. Также он прославился тем, что прикрывался партийной принадлежностью, чтобы избежать проблем с законом из-за махинаций с бюджетными деньгами. Дочь Балакина, Ольгу Рукавишникову, которая работает в непосредственном подчинении у своего отца, подозревают в подделке документов. Она фальсифицировала табель рабочего времени, по которому зарплату в училище получали несуществующие работники. Но женщина скрывалась от правоохранителей, поэтому подозрение в совершении преступления вручили её отцу Владимиру Балакину.