«Оппозиционный блок» возглавил рейтинг заказчиков «джинсы» в интернет-СМИ
Институт массовой информации провёл исследование размещения политической «джинсы» в украинских СМИ. Как оказалось, лидером заказных материалов стал «Оппозиционный блок». Это 20 процентов от всей джинсы в изданиях.
Пятая часть заказных публикаций была о деятельности «Оппозиционного Блока». Согласно материалам Института массовой информации посылы партии были ситуативными и зависили от «повестки дня». Спикеры говорили то об Антикоррупционном суде, то о высказываниях представителей Минздрава, то о церкви. Конечно же, пресс-служба не могла обойти в заказных материалах и болезненный вопрос урегулирования ситуации на Донбассе.
На втором месте рейтинга расположилась партия «За Життя», на третьем – «Батькивщина» Юлии Тимошенко. Также в исследовании сообщают, что 70% интернет- изданий размещали на своих ресурсах заказные политические материалы.
Специалисты Института мониторили ленты новостей самых рейтинговых интернет-изданий на протяжение июня 2018 года.