Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Европейский инвестиционный банк планирует вложить в обновление пригородных поездов Днепропетровской области больше 100 млн евро

    3 Листопада 2019, 15:05 Поділитися

    Согласно обновленному технико-экономическому обоснованию, которое разработал Европейский инвестиционный банк при участии экспертов из ЕС, в развитие пригородных поездов Днепропетровской области планируют вложить больше 100 миллионов евро. Об этом сообщает Министерство инфраструктуры Украины.

    В Европейском инвестиционном банке оценили общие потребности в инвестициях в подвижной состав Днепропетровской области в 107 млн евро. Проектом предусматривается, кроме прочего, оптимизация количества подвижного состава. Европейский инвестиционный банк поможет либерализировать этот рынок в Украине, то есть создать условия для входа частных компаний.

    Опыт европейских стран показал, что государственная монополия в управлении железной дорогой неэффективна. Без конкуренции европейские компании в 1970-х годах становились неэффективными, тарифы росли, компании накапливали долги. В результате железная дорога начала проигрывать конкуренцию, в первую очередь автомобильному и авиационному транспорту. Постепенная либерализация в начале 90-х исправила эту ситуацию, тогда же на рынок зашли частные компании.

    Напомним, Днепропетровскую область выбрали для пилотной реализации проекта по модернизации пассажирских перевозок поездами и электричками.

    В Европейском инвестиционном банке оценили общие потребности в инвестициях в подвижной состав Днепропетровской области в 107 млн евро. Проектом предусматривается, кроме прочего, оптимизация количества подвижного состава. Европейский инвестиционный банк поможет либерализировать этот рынок в Украине, то есть создать условия для входа частных компаний.

    Опыт европейских стран показал, что государственная монополия в управлении железной дорогой неэффективна. Без конкуренции европейские компании в 1970-х годах становились неэффективными, тарифы росли, компании накапливали долги. В результате железная дорога начала проигрывать конкуренцию, в первую очередь автомобильному и авиационному транспорту. Постепенная либерализация в начале 90-х исправила эту ситуацию, тогда же на рынок зашли частные компании.

    Напомним, Днепропетровскую область выбрали для пилотной реализации проекта по модернизации пассажирских перевозок поездами и электричками.

    Теги
    • #електричка
    Коментарі