В Украине займутся популяризацией Чернобыльской зоны отчуждения
Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения и креативная агенция «Банда» подписали Меморандум о сотрудничестве. Суть этого соглашения – идея совместного развития Чернобыля в качестве бренда. Об этом сообщили на сайте правительства.
В частности, креативная агенция займётся разработкой бренд-стратегии для Чернобыльской зоны. Помимо этого, они присоединятся к созданию визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, загрязнённых в результате аварии на ЧАЭС.
«Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию агентства и показать зону отчуждения не только в качестве туристической локации, но и в качестве уникальной научной площадки под открытым небом. Помимо этого, в зоне происходят природоохранительные меры, которые способствуют сохранению и возобновлению биоразнообразия. Продолжается строительство инфраструктуры поведения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС. И к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», – рассказал глава ГАЗВ Виталий Петрук.
Директор же «Банды» отметил, что их целью является развитие зоны, как бренда. По его словам, благодаря популярному сериалу компании НВО «Чернобыль», к территории и её проблеме усилилось внимание общественности, как в пределах Украины, так и за границей. Поток туристов в зону отчуждения в последние годы значительно увеличился. С другой стороны, он желает продемонстрировать не историю территории, но то, что происходит там прямо сейчас.