Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    В Украине займутся популяризацией Чернобыльской зоны отчуждения

    12 Вересня 2019, 12:25 Поділитися

    Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения и креативная агенция «Банда» подписали Меморандум о сотрудничестве. Суть этого соглашения – идея совместного развития Чернобыля в качестве бренда. Об этом сообщили на сайте правительства.

    В частности, креативная агенция займётся разработкой бренд-стратегии для Чернобыльской зоны. Помимо этого, они присоединятся к созданию визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, загрязнённых в результате аварии на ЧАЭС.

    «Объединив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию агентства и показать зону отчуждения не только в качестве туристической локации, но и в качестве уникальной научной площадки под открытым небом. Помимо этого, в зоне происходят природоохранительные меры, которые способствуют сохранению и возобновлению биоразнообразия. Продолжается строительство инфраструктуры поведения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС. И к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов», – рассказал глава ГАЗВ Виталий Петрук.

    Директор же «Банды» отметил, что их целью является развитие зоны, как бренда. По его словам, благодаря популярному сериалу компании НВО «Чернобыль», к территории и её проблеме усилилось внимание общественности, как в пределах Украины, так и за границей. Поток туристов в зону отчуждения в последние годы значительно увеличился. С другой стороны, он желает продемонстрировать не историю территории, но то, что происходит там прямо сейчас.

    Теги
    • #чорнобиль
    Коментарі