Вгору
    Онлайн трансляція
    Програма передач

    Останні відео

    Назад до програми передач

    Попередні випуски

    Результати пошуку
    Стаття на цій сторінці є архівною та доступна тільки у російській версії сайту.

    Во время предвыборной кампании зафиксировали около 2 000 нарушений и открыли порядка 300 уголовных дел, – «ОПОРА»

    19 Липня 2019, 18:22 Поділитися

    С начала предвыборной кампании зафиксировали 1 945 нарушений законодательства и открыли 273 уголовных дела. Чаще всего кандидаты использовали непрямой подкуп избирателей, а также «пиарились» за счёт бюджетных средств. Об этом сообщили в гражданской сети «ОПОРА».

    «ОПОРА» опубликовала результаты своих наблюдений за избирательным процессом. Согласно их исследованиям за этот период зафиксировали 1 945 нарушений. Чаще всего кандидаты не придерживались правил ведения агитации, пытались подкупить избирателей и рекламировали себя за бюджетные деньги. В Нацполиции открыли 273 уголовных производства по статьям, связанным с нарушением избирательного законодательства.

    «Непрямой подкуп – распространённое явление и взрыв, с точки зрения типа кампании. То есть мажоритарной составляющей. К сожалению, избиратели настолько лояльно относятся к этой форме, а иногда провоцируют самих кандидатов. Мы даже на видео публично видели перепалки. Когда кандидат не воспринимает заявления касательно требования подарков, товаров и услуг, либо срочного ремонта подъезда, или установки детской площадки, а избиратель этого хочет», – рассказала глава правления гражданской сети «ОПОРА» Ольга Айвазовская.

    «ОПОРА» опубликовала результаты своих наблюдений за избирательным процессом. Согласно их исследованиям за этот период зафиксировали 1 945 нарушений. Чаще всего кандидаты не придерживались правил ведения агитации, пытались подкупить избирателей и рекламировали себя за бюджетные деньги. В Нацполиции открыли 273 уголовных производства по статьям, связанным с нарушением избирательного законодательства.

    «Непрямой подкуп – распространённое явление и взрыв, с точки зрения типа кампании. То есть мажоритарной составляющей. К сожалению, избиратели настолько лояльно относятся к этой форме, а иногда провоцируют самих кандидатов. Мы даже на видео публично видели перепалки. Когда кандидат не воспринимает заявления касательно требования подарков, товаров и услуг, либо срочного ремонта подъезда, или установки детской площадки, а избиратель этого хочет», – рассказала глава правления гражданской сети «ОПОРА» Ольга Айвазовская.

    Теги
    • #порушення
    • #перший міський
    • #новини кривбасу
    • #кривбас
    • #кривий ріг
    Коментарі